Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
АГ2, Я сказал не об этом ,а о том что говорили,типа на горячую закручивать нельзя,нужно что бы остыл и т.д и т.т,а если говорить о атмосферном давлении,и вскипании,Я так езжу уже больше года,температура включения вентиля переведена на 94 гр,и нечего не вскипает и езжу я не пенсионерски,не для этого в моторе Вал,рессюк..я не призываю кого то что то переделывать,я просто сказал что всему есть причина и она не в порядке открытия или закрытия пробки при исправной системе охлаждения..Ведь не у всех же проблемы,посчитайте по теме сколько человек с этим мучается,ну наберётся несколько десятков,остальные тысячи ездят и не думают когда и где что открутить,надо откручивают,надо доливают и едут дальше и нечего не воздушится,вернитесь к причинам возникновения воздушной пробки...
Кстати все кто дружит с спортом специально уходят на ниже температуру,потому что элементарная детонация меньше..
|