Из этой таблицы интересны только 20-60 и 80-120.
20-60, все правильно, сделаны на II-ой, тут 3.9 преимущество налицо.
А вот 80-120 сделаны не правильно - на IV-ой. Тут длинная III-яя на 3.7 будет более кстати, есть запас, чтобы не упереться в отсечку в самый ответственный момент.
Ну да, 127 и 133 км. соответственно - огромный запас, ничего не скажешь. Причем нужно иметь ввиду, что приводится реальная скорость а не отображаемая по спидометру - т.е. будет все 133 для 3.9 и и 139 для 3.7.
Цитата:
Сообщение от vsvs
И вообще большинство обгонов происходит на 90-130, на 3.9 без вариантов - только на IV-ой, а 3.7 может и на III-ей.
Ничего что я так порой на своей обгоняю? Когда разрывы маленькие и не до щелканья передачами - скорее вернуться на свою полосу либо создать запас для дурака сзади, идущего на обгон вслепую, паровозиком.