Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Правда или ложь, что Калина плохо заводится при температуре ниже - 25 град.?
Правда 61 21.18%
Ложь 153 53.13%
Не знаю и знать не хочу 23 7.99%
Опробую скажу 51 17.71%
Голосовавшие: 288. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.02.2011, 19:36   #10
Втянувшийся
 
Аватар для serozzza
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Верещагино
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11193
Сообщений: 278
Вес репутации: 17 serozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком света
Отправить сообщение для serozzza с помощью Skype™
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Хотелось бы добавить - писать о проблеме стоит, когда стандартные методы запуска (нагрев ДВС, заряд АКБ, сушка и замена свечей) себя не оправдывают.
Если двигатель нагреть, акумулятор зарядить, да свечи заменить - темы не будет совсем, теплый двигатель не завестись не сможет (исправный конечно), или у когото другое мнение?
Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Кувалдометром заместо регулировок пользоваться тоже можно)))
На Я знаю несколько человек у которых на самарах, как тросик не крути, ход педали маленький (спасибо производителем, гнут они когда ставят что ли) или со временем педаль сама прогибается, пруток из которого она сделана тонюсинький, поэтому тот кто с этим не сталкивался - прошу не высказываться. А тема как я понимаю о том как сделать чтобы исправная машина заводилась в мороз -40 - -45, я лично завести не смог, если вы знаете как, готов выслушать. А страниц в этой теме много благодаря умникам которые только и делают как ищют над кем бы сьязвить, а сами ничего по конструктивного предложить не могут. И если я в иноматерях не разбираюсь, нече про модели рассуждать
Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
на хорошем морозе бывает, что подклинивают и "сопливят" форсунки. Это делает невозможным включение штатного режима продувки. Снятие предохранителя бензонасоса вполне заменяет штатный способ при сомнениях в его работоспособности.
полностью поддерживаю.
serozzza вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:32.