Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.02.2011, 16:41   #11
Свой человек
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Брянск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-015
Сообщений: 500
Вес репутации: 19 B_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном пути
Re: Постоянный перегрев движка

Доброго времени суток, форумчане!

Помогите разобраться. Заменил я основной радиатор на Лузар. До замены температура двигателя была 90 градусов (по БК Штат, хотя я на него почти не смотрел), по приборке стрелка была чуть ниже отметки 90 (по нижнему краю штриха 90, вот ее я вижу постоянно). После замены имею следующую картину. Температура по приборке вроде не изменилась, а вот по БК температура меняется от 91 до 93 град. При движении чаше бывает 91 иногда (но редко) 90 град , при простое (минуту - полторы) на светофоре поднимается до 93 град. Начинаю движение падает до 91. При движении на 4 передаче и скорости 80 км/ч прыгает от 91 до 92 (в зависимости как жмать тапку). Из печки дует горячий воздух (горячее чем до замены). Условия одни и теже за бортом -14-15, печка на 1 скорости, воздух печка берет с улицы.

Пытаюсь понять почему температура двигателя поднялась и критично ли это. Может термостат открывается на такое маленькое расстояние что не может выбрать эти 1-3 градуса? Может еще какие бесы... Собственно прошу помочь мне разобраться.
B_Jack вне форума   Вверх
 

Метки
перегрев, система охлаждения


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:09.