Машинка покупалась в Светлане, по гарантии соответственно обращался всегда туда, даже не задумываясь (зря я так

), и каждый раз был в легком недоумении...
Сегодня их ИПГ вобще отмочил мне: Приехал с индикатором подушек безопасности на панеле приборов и ручка направления воздушных потоков перестала фиксироваться в четырех положениях, а просто крутится с одинаковым усилием во все стороны.
Так по подушкам я ждал полтора часа, что бы услышать фразу: (ИПГ) надо заказывать деталь, 2-3 недели - (Я) Что за деталь, номер есть? - (ИГП) Ну та, которая отвечает за подушки - (Я) И почему она не работает - (ИПГ) Сломалась
И т.п. в таком духе, для того что бы узнать что какая-то деталь сломалась мне хватило взгляда на панель приборов, а он полтора часа чего-то там диагностировал.
Про ручку направления воздушных потоков еще круче отжег, говорит, что бы добраться до нее - надо магнитолу снимать, это стоит 300 рублей. Я просто выпал, хорошо хоть за открывание\закрывание капота не попросил.
Ну разумеется я его послал с его 300 рублями...