Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.03.2011, 18:25   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки SS20

Удивительные сообщения, было очень интересно почитать, прямо дух захватывает
Я хотел сказать несколько слов о задних амортизаторах СС-20, тем более, что они не проводят границу между названиями передних стоек и задних амортизаторов и называют все- "Амортизаторы SS-20"
Много копий сломанно, надо ли прокачивать амортизаторы перед установкой, проделывая таинственные манипуляции с переварачиваниями стойки и с сокрытием где же могут образоваться воздушные подушки или застрять пузырьки воздуха
Так вот на первой фотографии показанны направляющие СААЗа( по краям) и в середине направляющая СС-20.
У СААЗа они сделанны конусом, чтобы весь воздух, возд. пузырьки, поднимающиеся естественно вверх, имели возможность пройти между штоком и направляющей и уйти в полость между цилиндром и корпусом. После двух качков в цилиндре никакого воздуха в помине не будет
А вот, что сделали СС-20, амортизаторы последней модификации, направляющую просто "незаконусили" , воздух там будет скапливаться, да и пузырьки при дросселировании будут подниматься вверх и как следствие вполне вероятен стук амортизаторов при сжатии воздуха до сооударения с жидкостью. Схема чисто символическая...
Стоимость просто дикая...Вот о чем стусит амортизатор
Изображения
Тип файла: jpg Изображение 004.jpg (66.6 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 005.jpg (64.3 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 003.jpg (83.2 Кб, 49 просмотров)
марсиянин вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:47.