Удивительные сообщения, было очень интересно почитать, прямо дух захватывает
Я хотел сказать несколько слов о задних амортизаторах СС-20, тем более, что они не проводят границу между названиями передних стоек и задних амортизаторов и называют все- "Амортизаторы SS-20"
Много копий сломанно, надо ли прокачивать амортизаторы перед установкой, проделывая таинственные манипуляции с переварачиваниями стойки и с сокрытием где же могут образоваться воздушные подушки или застрять пузырьки воздуха
Так вот на первой фотографии показанны направляющие СААЗа( по краям) и в середине направляющая СС-20.
У СААЗа они сделанны конусом, чтобы весь воздух, возд. пузырьки, поднимающиеся естественно вверх, имели возможность пройти между штоком и направляющей и уйти в полость между цилиндром и корпусом. После двух качков в цилиндре никакого воздуха в помине не будет
А вот, что сделали СС-20, амортизаторы последней модификации, направляющую просто "незаконусили" , воздух там будет скапливаться, да и пузырьки при дросселировании будут подниматься вверх и как следствие вполне вероятен стук амортизаторов при сжатии воздуха до сооударения с жидкостью. Схема чисто символическая...
Стоимость просто дикая...Вот о чем стусит амортизатор