Удивительные сообщения, было очень интересно почитать, прямо дух захватывает
Я хотел сказать несколько слов о задних амортизаторах СС-20, тем более, что они не проводят границу между названиями передних стоек и задних амортизаторов и называют все- "Амортизаторы SS-20"
Много копий сломанно, надо ли прокачивать амортизаторы перед установкой, проделывая таинственные манипуляции с переварачиваниями стойки и с сокрытием где же могут образоваться воздушные подушки или застрять пузырьки воздуха
Так вот на первой фотографии показанны направляющие СААЗа( по краям) и в середине направляющая СС-20.
У СААЗа они сделанны конусом, чтобы весь воздух, возд. пузырьки, поднимающиеся естественно вверх, имели возможность пройти между штоком и направляющей и уйти в полость между цилиндром и корпусом. После двух качков в цилиндре никакого воздуха в помине не будет
А вот, что сделали СС-20, амортизаторы последней модификации, направляющую просто "незаконусили" , воздух там будет скапливаться, да и пузырьки при дросселировании будут подниматься вверх и как следствие вполне вероятен стук амортизаторов при сжатии воздуха до сооударения с жидкостью. Схема чисто символическая...
Стоимость просто дикая...Вот о чем стусит амортизатор
А какие патроны можно вставлять в калиновские стойки SS-20? Подходят ли десятые патроны без всяких переделок штока, опор и т.д.? (Мои ss-20 комфорт всё таки умерли. Правая застучала на второй день и через пол года вытекла полностью. Вообщем полное г...о эти SSки по моему мнению)
А какие патроны можно вставлять в калиновские стойки SS-20? Подходят ли десятые патроны без всяких переделок штока, опор и т.д.? (Мои ss-20 комфорт всё таки умерли. Правая застучала на второй день и через пол года вытекла полностью. Вообщем полное г...о эти SSки по моему мнению)
Ваши стойки ремонтопригодные, их легко можно отремонтировать, что и предполагает конструкция. Гарантия в конце то концов
Дилер сначала требует официальную экспертизу делать, только после этого обещает взять в ремонт. Экспертиза стоит денег. Опять же стойки надо снять, это не бесплатно. Без стоек машину на стоянке держать не будешь. Машина мне нужна каждый день, неизвестно сколько займёт этот ремонт. Потом опять поставить, сделать схождение- развал. А если опять всё это на пол года? А потом опять снять, экспертиза, ждать ремонта, поставить, сделать сход-развал.... И всё деньги, деньги, деньги... Так вот оно мне надо?.... Кстати родные стойки проходили четыре года. Так подходять в мои стойки десятые патроны или нет?
Дилер сначала требует официальную экспертизу делать, только после этого обещает взять в ремонт. Экспертиза стоит денег. Опять же стойки надо снять, это не бесплатно. Без стоек машину на стоянке держать не будешь. Машина мне нужна каждый день, неизвестно сколько займёт этот ремонт. Потом опять поставить, сделать схождение- развал. А если опять всё это на пол года? А потом опять снять, экспертиза, ждать ремонта, поставить, сделать сход-развал.... И всё деньги, деньги, деньги... Так вот оно мне надо?.... Кстати родные стойки проходили четыре года. Так подходять в мои стойки десятые патроны или нет?
неужели в таком городе нет человека, который восстановит эту стойку?
Покажу фото,правда это СААЗовский корпус, но СС имеет такую же длину и такую же резьбу снаружи.Если установить центрирующее кольцо на каябовский патрон( чтобы он удерживался посредине), то можно и закрутить и закрепить картридж гайкой СС-20. Показан 10-ый картридж