Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.
Нет, ну япона мать! Хрен с ним, 8-клапанник "дизелил"("клокотал", "кудахтал") на холодную(кто хотел, тот победил), но горячий он у меня шептал даже до переборки. Мечтал о маслофорсах, удлиненном шатуне, ведь в них виделась панацея! Так получили ещё интереснее: нет, на холодную он молчит, а на горячую после 15 тыс. пробега слышен отчётливый "поршневой" стук... Что, и этот точить и перебирать под полноразмерные поршни на 79,0 и возвращаться к "коренастым" десяточным шатунам???.. Да гори он синим пламенем, сколько проходит. Росавтопром непобедим - пока своими руками не залезешь, любой конструктив превратится в какашку.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
|