Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2011, 12:29   #1
Сибирская группировка
 
Аватар для Trooper
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Новосибирск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 111740
Сообщений: 76
Вес репутации: 16 Trooper не успел проявить себя
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

Сегодня опять отдал машину в ремонт из-за стука поршней, ШПГ выглядела почти как новая, зеркала цилиндров без задиров, почему стучит понять не могу (( видимо дефект самого блока цилиндров, бочка или бутылка. Но точно скажут когда все измерят. Я подумал, а не мог я сам убить ШПГ, например ездой на высоких оборотах больше 3.5-4к, и холодными пусками? Пробег после ремонта всего 5к км.(
__________________
Trooper вне форума   Вверх
Старый 18.03.2011, 13:09   #2
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Оренбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-015
Сообщений: 30
Изображений: 3
Вес репутации: 15 Denger не успел проявить себя
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

Trooper, сильно стучала и при какой температуре? Какой общий пробег? Фоток поршней нет?
Denger вне форума   Вверх
Старый 18.03.2011, 14:46   #3
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

Denger,
А что за масло использовалось? Уж больно лакированные поршни. А это либо масло, либо постоянный перегрев поршней...
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 21.03.2011, 07:41   #4
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Оренбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-015
Сообщений: 30
Изображений: 3
Вес репутации: 15 Denger не успел проявить себя
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

Frimen81, синь Кастрол 5 в 40
Denger вне форума   Вверх
Старый 18.03.2011, 13:25   #5
Втянувшийся
 
Регистрация: 07.03.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 170
Вес репутации: 16 vsvs1 находится на правильном путиvsvs1 находится на правильном пути
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

Цитата:
Сообщение от Trooper Посмотреть сообщение
Я подумал, а не мог я сам убить ШПГ, например ездой на высоких оборотах больше 3.5-4к, и холодными пусками?
если 3.5к высокие, то какие же средние и низкие обороты?
vsvs1 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:34.