При таком раскладе мы еще долго будем ездить на Б/у. Ты меня знаешь, встречались в Благовещенске. С тех пор у моей Калины ТТТ так ничего и неслоамалолсь . езжу. Парк Б/у японских авто сильно постарел. Сегодня,правда, на авторынке видел Хонду фит 2007 за 460 тыс. руб. Интереса особого не вызывает. Программа утилизации в Амурской области сработала. Около 2 тыс. машин обменяно. Но это не повлекло на статистику ДТП. Причем, сейчас, покупатель, покупая российское, берет с наворотами, дешевыеавто не в особоей цене, хотя по утили - лидеры 7-рки и Нивы. На Нивы - вообще очередь. Нужно зделать предварительную полату в разиере 100 процентов и ждать машину в течение 2 месяцев.Из Якутии в Благовещенске лучше берут Приору-универсал (не перекуп). Итог. В продаже осталось на этот день 5 Приор, 3 калины, 1 - 14-ая, штук 15 - семерок, но они уже все расписаны.
На б/у у нас в любом раскладе будут ездить очень долго, огромное кол-во людей покупает машины, эквивалентные по цене новой "классике" или "самаре". Смотрел недавно объявления по Хабаровску - годовалая "семерка" стоит 175-180 тыс. Одиннадцатилетнюю (2000 г.в.) "жигу" встретил (заявлено отличное состояние) за 120 тыс.
Извини, совсем недавно за эти же деньги у нас можно было купить Ниссан Санни или Мазду Фамилию тех же лет.
Я не пойму - чему радоваться, что активно раскупают те же "семерки"? Что в них хорошего? То, что "наше", что "деньги в России остались"? Только не сочтите за снобизм - я не представляю, как на этом автомобиле можно ездить. Умом осознаю, что можно, что многие добровольно выбирают "классику", что она ремонтопригодна даже для бедных россиян, что примитивная конструкция полувековой давности имеет свои плюсы.
Но даже от калиноводов приходят сведения, что качество "семерок" стало совершенно чудовищным, а цены - цены растут... Потому что металл, потому что "Северсталь", потому что инфляция...