Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.03.2011, 04:48   #14
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,892
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada - старых моделей больше не будет

Цитата:
Сообщение от _Александр_ Посмотреть сообщение
При таком раскладе мы еще долго будем ездить на Б/у. Ты меня знаешь, встречались в Благовещенске. С тех пор у моей Калины ТТТ так ничего и неслоамалолсь . езжу. Парк Б/у японских авто сильно постарел. Сегодня,правда, на авторынке видел Хонду фит 2007 за 460 тыс. руб. Интереса особого не вызывает. Программа утилизации в Амурской области сработала. Около 2 тыс. машин обменяно. Но это не повлекло на статистику ДТП. Причем, сейчас, покупатель, покупая российское, берет с наворотами, дешевыеавто не в особоей цене, хотя по утили - лидеры 7-рки и Нивы. На Нивы - вообще очередь. Нужно зделать предварительную полату в разиере 100 процентов и ждать машину в течение 2 месяцев.Из Якутии в Благовещенске лучше берут Приору-универсал (не перекуп). Итог. В продаже осталось на этот день 5 Приор, 3 калины, 1 - 14-ая, штук 15 - семерок, но они уже все расписаны.
На б/у у нас в любом раскладе будут ездить очень долго, огромное кол-во людей покупает машины, эквивалентные по цене новой "классике" или "самаре". Смотрел недавно объявления по Хабаровску - годовалая "семерка" стоит 175-180 тыс. Одиннадцатилетнюю (2000 г.в.) "жигу" встретил (заявлено отличное состояние) за 120 тыс.
Извини, совсем недавно за эти же деньги у нас можно было купить Ниссан Санни или Мазду Фамилию тех же лет.
Я не пойму - чему радоваться, что активно раскупают те же "семерки"? Что в них хорошего? То, что "наше", что "деньги в России остались"? Только не сочтите за снобизм - я не представляю, как на этом автомобиле можно ездить. Умом осознаю, что можно, что многие добровольно выбирают "классику", что она ремонтопригодна даже для бедных россиян, что примитивная конструкция полувековой давности имеет свои плюсы.
Но даже от калиноводов приходят сведения, что качество "семерок" стало совершенно чудовищным, а цены - цены растут... Потому что металл, потому что "Северсталь", потому что инфляция...
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:54.