Raven, не все так однозначно. Я был свидетелем аварии в которой лоб в лоб столунулись королла и девятка. В королле два трупа из двух возможных, а в девятке два выжевших, а один скончался в реанимации.
Очень много разных факторов влияют на исход аварии.
1. Отец погиб из-за тяжелых травм головы. Был пристегнут. На Короне Премио его могли бы спасти подушки безопасности, инерционные ремни безопасности с преднатягом, подголовники передних кресел и в конце концов - намного более низкая склонность к опрокидыванию и наличие АБС. Ведь если бы "Нива" в момент ДТП не перевернулась через капот (после мощного удара в зад при экстренном торможении), пострадало бы только железо.
2. Мать пострадала из-за отсутствия в "Ниве" задних подголовников и задних ремней безопасности. При опрокидывании все полетело вверх тормашками.
Фото машины после ДТП - см. выше, в этой же теме.
Все произошло на относительно небольшой скорости, в машину родителей при попытке обгона врезался попутный микроавтобус с пьяным водителем за рулем.
На Короне Премио его могли бы спасти подушки безопасности, инерционные ремни безопасности с преднатягом, подголовники передних кресел и в конце концов - намного более низкая склонность к опрокидыванию и наличие АБС
Если, я верно знаю принцип работы ПБ, то при ударе в зад подушки не раскрываются и преднатяги не работают. А в остальном, да есть возможность, но опять же, это не панацея.
в росии не секрет что цены на авто в разы завышены лоббистами ваз .
а джимни не сильно дороже нивы в альпийских салонах франции и швеции.
всетаки покупка нивы за еврики гдето во франции это чистый фанатизм экономия там призрачная.
__________________ «...хмелел солдат - слеза катилась , играл потрепаный Ай-фон , а на груди его светилась медаль "За город Вашингтон"!»
в росии не секрет что цены на авто в разы завышены лоббистами ваз .
а джимни не сильно дороже нивы в альпийских салонах франции и швеции.
всетаки покупка нивы за еврики гдето во франции это чистый фанатизм экономия там призрачная.
Какой бред....
лоббисты ВАЗа диктуют свои условия иностранным производителям??? интересно как это возможно? свои маркетологи у них значит не работают (работают на ваз).
Можешь сравнить цены форда в России и Англии (ford.uk). Офигеешь от дешевизны у нас.
Вообще авто у нас (да и везде кроме социалистических стран) стоит столько, за сколько ее готовы купить потребители. Иначе это либо демпинг (+упущеная выгода) либо отсутствие спроса.
Или ты хотел сказать, что лобисты ВАЗа устанавливают пошлины на ввоз ино? Это не так, так как не играет почти никакой роли для ВАЗа.
В 2010 году 60% проданных ино в россии - российской сборки (то есть не облагаются пошлинами на ввоз). Вот именно автопроизводителям имеющим сборочные предприятия на территории России это и выгодно (давят конкурентов). Ну и в целом для развития страны полезно (инициатива правительства) - так как привлекает инвестиции и растит специалистов.
Raven,жуткая история с твоими родными-сочувствую.Считаю что на грядущем обновлении Лады 4х4 вполне можно провести комплекс мер улучшающей её безопасность,да и подушки безопасности можно сделать отключаемыми когда в говна лезешь,про трех-точечные ремни безопасности,травмобезопасный руль,подголовники даже не говорю.
Gratt,англия самые дорогие машины в европпе.
судя даже по 5-10 летним ваз в россиии и иномаркам в этом ценовом сегменте на вторичке за бугром дешевле стоят чем ваз в россии с таким же износом.
даже в белорусии машины дешевле стоят по трассе одни перегоны из беларуси колонной едут.
а вы всё не замечаете естественных вещей.
сравнеие: тогда уж фокус в америке цена и фокус в россии цена и почему их отуда гоняют в россию парадокс наверно если цены одинаковы
__________________ «...хмелел солдат - слеза катилась , играл потрепаный Ай-фон , а на груди его светилась медаль "За город Вашингтон"!»
Gratt,англия самые дорогие машины в европпе.
судя даже по 5-10 летним ваз в россиии и иномаркам в этом ценовом сегменте на вторичке за бугром дешевле стоят чем ваз в россии с таким же износом.
даже в белорусии машины дешевле стоят по трассе одни перегоны из беларуси колонной едут.
а вы всё не замечаете естественных вещей.
сравнеие: тогда уж фокус в америке цена и фокус в россии цена и почему их отуда гоняют в россию парадокс наверно если цены одинаковы
Да в англии тоже ВАЗ пролоббировал пошлины, ох уж этот всемогущий и вездесущий и вечно во всем виноватый.
Кстати чота я давно не видел фокусов оттуда, да и те, что видел, были первые фокусы, а вторых, так ваще не одного.
(- Принято считать, что дешевые иностранные авто, такие как Kia Rio, которую вы выпускаете в Калининграде, сейчас активно отнимают долю рынка ВАЗа. Вы с этим согласны?
- Это совершенно не так. Мы отняли рынок у подержанных автомобилей после повышения [импортных] пошлин, а не у Волжского автомобильного завода. У него как был определенный сегмент, так он и остался. Нам мешало, что в Россию ввозилось огромное количество хлама.
Вообще, у нас стало хорошим тоном ругать наши, отечественные автомобили. Сегодня отечественные производители действительно испытывают большие трудности, потому что разработка новых автомобилей требует колоссальных капиталовложений. Заводы наши традиционные, они не очень приспособлены к современному рынку. Это вертикально-интегрированные концерны, которые нуждаются в реструктуризации. Но и сама реструктуризация требует огромных капиталовложений. )
не понимаю что вы привязались к пошлинам и что дешевле...В Европе цены на автомобили примерно аналогичны нашим, и это собственно не удивительно. В США цены на аналогичные автомобили ниже, т.к. там огромная конкуренция и каждый автопроизводитель пытается откусить кусочек американского пирога. К примеру возьмем ниссан тиида, которая у них в минимальной комплектации стоит 9.5 тысяч долларов, а у нас в два раза дороже. И таких автомобилей можно найти сотни
Вообще в России цены на автомобили я считаю нормальные, и нельзя сказать что они высокие относительно Европейских, но стоит учитывать, что прожиточный уровень у нас гораздо ниже европейского (а именно на Европу Россия пытается быть похожа) поэтому для большинства населения страны такие цены являются космическими
__________________ Все сказанное мной является чистое ИМХО.
Gratt,англия самые дорогие машины в европпе.
судя даже по 5-10 летним ваз в россиии и иномаркам в этом ценовом сегменте на вторичке за бугром дешевле стоят чем ваз в россии с таким же износом.
даже в белорусии машины дешевле стоят по трассе одни перегоны из беларуси колонной едут.
а вы всё не замечаете естественных вещей.
сравнеие: тогда уж фокус в америке цена и фокус в россии цена и почему их отуда гоняют в россию парадокс наверно если цены одинаковы
ну пошлины на подержаные авто это отдельная тема. я считаю чем они выше - тем лучше, так как никаких плюсов для страны эти авто не дают. только деньги за бугор утекают и стареет "среднее" авто на дорогах.
для примера - в китае долгое время были пошлины 200% (да да именно двести) на ввоз подержаных авто. а в ю.корее вообще запрет подержаных и 70% на ввоз новых. Это как раз две страны показавшие очень быстрый рост автопрома за последние несколько десятков лет.
PS для справки - тот фокус2 который продается у нас сделан европой и только для европы. то есть в америке его никогда не было. у них первый фокус прошел 3 рестайлинга. и до сих пор продается его последняя генерация.
PPS причина низких цен на авто в америке - пересыщеность рынка. покупатели просто не хотят платить больше. а у нас рынок еще не насыщенный вот и берут втридорого. (выше я уже писал - единственная причина для установки высоких цен - это то что их готовы покупать за эти деньги)