Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.03.2011, 16:16   #9
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,061
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 286377 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удлинитель поворотников и прерыватель стоп-сигнала

Цитата:
Сообщение от RodionVeselov Посмотреть сообщение
Когда рычаг поворотника отщелкивается при возврате руля он по инерции пролетает до противоположного положения и на короткий миг успевает включить лампу. С удлинителем, думаю, этот фокус приведет к совершенно ненужному миганию другого борта.

Цитата:
Сообщение от gnomon Посмотреть сообщение
Да, именно так и обстоят дела.
У меня при крутом правом повороте частенько так бывает, что после того, как сработает сброс рычага, он пролетает в обратную сторону и срабатывает уже левый поворотник, что приводит к "удлинению" его сигнала. С левым поворотом такого никогда не бывает. Там, по идее, надо просто настроить пружину рычага на большее усилие, но мне всё лень. Привык уже и при правом повороте рычаг просто придерживаю рукой.
После установки удлинителя заметил такую же байду. Поиграл с пружинами но положительного результата не поимел, только отрицательный - стал мягче работать переключатель, но не всегда возвращается в четко нейтральное положение, особенно после лева, или не всегда выщелкивался рулем. Поэтому пружины лучше не трогать. Но выход нашел. После разборки заметил что зазор между центральным и крайними контактами что то около 3 мм. Бокорезами скусил около 1 мм крайних контактов со стороны центрального, на фотке они указаны стрелками, тем самым увеличив зазор.
21032011.jpg
Чуть покатался, лишних сработок пока не наблюдал
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:46.