Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Re: Удлинитель поворотников и прерыватель стоп-сигнала
Цитата:
Сообщение от RodionVeselov
Когда рычаг поворотника отщелкивается при возврате руля он по инерции пролетает до противоположного положения и на короткий миг успевает включить лампу. С удлинителем, думаю, этот фокус приведет к совершенно ненужному миганию другого борта.
Цитата:
Сообщение от gnomon
Да, именно так и обстоят дела.
У меня при крутом правом повороте частенько так бывает, что после того, как сработает сброс рычага, он пролетает в обратную сторону и срабатывает уже левый поворотник, что приводит к "удлинению" его сигнала. С левым поворотом такого никогда не бывает. Там, по идее, надо просто настроить пружину рычага на большее усилие, но мне всё лень. Привык уже и при правом повороте рычаг просто придерживаю рукой.
После установки удлинителя заметил такую же байду. Поиграл с пружинами но положительного результата не поимел, только отрицательный - стал мягче работать переключатель, но не всегда возвращается в четко нейтральное положение, особенно после лева, или не всегда выщелкивался рулем. Поэтому пружины лучше не трогать. Но выход нашел. После разборки заметил что зазор между центральным и крайними контактами что то около 3 мм. Бокорезами скусил около 1 мм крайних контактов со стороны центрального, на фотке они указаны стрелками, тем самым увеличив зазор.
Чуть покатался, лишних сработок пока не наблюдал
Осмелюсь предложить еще одно изменение - можно убрать ключики Q2, Q3 и вместо них использовать свободные каналы ULN (по входам можно резисторы добавить 6,8 кОм примерно).
вот что получилось, по идее такой вариант можно использовать и для ATTINY 13, 2313
Собирал на монтажке т к экспериментировал, на каждый выход идет по два провода с 3 мм клеммами типа мама/папа, такие же как в колодке на кнопку аварийки.
Провода на аварийку не резал и не зачищал, просто вытащил и соединил с папами на плате, а мамы от платы воткнул назад в колодку.
Кнопку "спасибо" внедрил в ручку переключателя, просверлив отверстие, благо она пустая и задняя ее крышка не приклеена
Провод протянул над рулевой колонкой и под передней пластиковой панелью.
Огромное спасибо gnomon за творческое решение, терпение и разьяснения при сборке другими участниками форума
Всем огромной удачи
Re: Удлинитель поворотников и прерыватель стоп-сигнала
Цитата:
Сообщение от oapv
Бокорезами скусил около 1 мм крайних контактов Вложение 106342
сегодня за пол дня пользования поворотниками ни разу не было замечено срабатывания противоположного борта после автовозврата переключателя в нейтраль
Так что всем рекомендую такую доработку переключателя
Удачи
Re: Удлинитель поворотников и прерыватель стоп-сигнала
Цитата:
Сообщение от oapv
После установки удлинителя заметил такую же байду. Поиграл с пружинами но
Дополнение
как доработать подрулевой чтоб не заскакивал на противоположную сторону и мягче работал.
красными стрелками показаны края контактов, 1-1,5 мм которых скусываем бокорезами тем самым увеличим зазор между центральным и боковыми контактами.
Розовыми стрелками показаны пластиковые выступы, которые необходимо чуть закруглить тем самым получим более мягкое прохождение через них фиксатора подвижной части.
Пружины укорачивать, удлинять не рекомендую