Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.03.2011, 00:09   #11
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

К сожалению, не приходилось пользоваться ДСТ. Тем более, что их много модификаций. Тут нужно, чтобы прибор (сканер) поддерживал работу с тем ЭБУ, который стоит на машине. Возможно, лучше использовать недорогой (или самодельный) к-лайн адаптер и софтовый сканер.
Далее - у Вас, скорее всего, Бош 7.9.7. Он не выводит поцилиндрово счетчики пропусков (как это делают Я7.2, М73), а только общий счет. Поэтому, начать нужно все-таки с прочтения памяти неисправностей - может, все таки коды будут.
А что там со свечками? При замене, может быть, можно увидеть различия в их состоянии? Иногда этого достаточно для определения сбойного цилиндра.
Belt вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:18.