Re: Lada Kalina стала «любимым» автомобилем московских угонщиков
Цитата:
Сообщение от grekus
У меня на котролере блокировка металическая,шина 4 мм толщиной ,изготовлена крестообразная кострукция одевающаяся на контролер с стороны разьёма,замкнутая винтовым замком с другой стороны контролера и предотвращающая смещение по корпусу контролера,таким образом подменить контролер нельзя не поработав болгаркой,соответсвено контролер с обученым Иммо не даст завести с салона,на капоте стоит замок(самодельный),блокирующий аварийный язычок замка..понятно что для серьёзных людей это не помеха(существуют вообще программы позволяющие с салона через к-линию отключать иммо)но это калина.....а не мерседес АМГ..
Проделана большая работа но, к контроллеру, в случае заливки его антифризом, тоже быстро не подберешься, а потом гемороится с цокалевкой. Проверенный способ замок Гарант на рулевую колонку и активированный иммо. Как уже писал ранее мою машину вскрыли, но угнать не смогли, забили отверку в дверь под ручку и провернули рычаг личинки.