Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Создаем обвес для Калины вместе с ПетройлТюнинг! > Архив ПетройлТюнинг

Архив ПетройлТюнинг Архив старых тем.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.03.2011, 19:17   #11
Участник КаПри-52
Организатор КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для Aglinich
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2
Сообщений: 4,574
Вес репутации: 223 Aglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
давайте попросим Aglinichа продуть в трубе пустоту
Давайте, но он лучше продует то же самое используя иммитацию движения земли. Хотя пограничный слой сильно не должен бы сказываться. В таком случае и колёса неплохо бы иммитировать и крутить, так как они тоже подъёмную силу создают и воздух баламутят.
Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
если не ошибаюсь, то продувка была не плоскостная, а объёмная.. хотя... мож Aglinich разъяснит чо к чему?
Конечно объёмная. На представленных изображениях даны линии, источники которых находятся на одной прямой в плоскости симметрии автомобиля. Если отображать всё с достаточной детализацией, то мало чего опнятно. Сделал для удобства и простоты. На самом деле там возле спойлера всё горяздо интереснее, давление воздуха распределяется зонами из-за набегающего с боков воздуха.

Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
кстати... Перетекания потока по бортам отнюдь не маленькие по объёму. Интересно посмотреть вид сверху при виртуальной продувке.
Там не так интересно, если не усну может и сегодня что-то покажу. Если вкратце, то переднее крыло ещё более-менее в путном потоке, а потом из арки выходи воздух и вдоль борта идёт достаточно быстрый поток. Тут подтверждается практика расширения арок плюя можно делать тоньше или резать вообще заднюю часть арки чтобы воздух проще выходил.

Цитата:
Сообщение от Ежик Посмотреть сообщение
Насколько я понял, в продувке не учитывались боковые элементы спойлера. А Петройл сделал именно П-образный спойлер, а не просто горизонтальную "лавочку".
Продувался тот, который есть. Со стойками (ушами, ногами и т.п.). После некоторых результатов даже хотел ноги срезать посмотреть что будет.

Цитата:
Сообщение от Ежик Посмотреть сообщение
Кстати, задний бампер будем обсуждать? Или на спойлере успокоились?
Будем. Я не успокоился на спойлере - я свой всё ещё жду и даже немного злюсь. А по поводу бампера - хочется посмотреть бампер с диффузором. точнее продуть после бодяги со спойлером и решить надо ли оно.
Aglinich вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:51.