Это и объясняет тот эффект, что за таким автомобилем ехать некомфортно - много грязи поднимает. Кстати, грязь, как видно, поднимается потоком ускорившегося воздуха из-под днища. Поток там в основмоном ламинарный, но как только вырывается с кромки бампера, закручивается под действием не только воздушных потоков. Потом вся эта карусель по инерции разлетается в разные стороны и заметную часть сдувает всё-же на стекло.
Я получил в чем-то схожие результаты. Могу предположить, что основная зона разряжения подтягивается вверх автомобиля из-за появившейся за дефлектором маленькой зоны разряжения и всю грязь из под днища так же затягивает на верх, поэтому за автомобилем такой шлейф из водяной и грязевой взвеси. Ну и по траекториям хорошо видно, что за автомобилем с дефлектором образуется небольшой такой хаос
п.с. Может модераторам лучше всё, что касается дефлектора, перенести в соседнюю ветку "для Чудо"? Или сделать отдельную ветку про обсуждение дефлектора и всего что с ним связано?
Последний раз редактировалось Ivan-P; 31.03.2011 в 00:10..