Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Кузов - большой, простой, крепкий. Покрашен прилично, оцинкован. ВСЕ наружные панели, кроме днища, с двусторонней оцинковкой. Антикор - дай бог Калине, все полости пролиты, днище - катафорез под ядреным слоем мастики. Пороги - оцинкованы, плюс покрыты заводским антигравием. Чашки не лопаются, точек ржи после 2007 года нет. Салон аскетичный, как и у Калины, однако собран как положено, без забитых молотком саморезов. Какого рожна еще надо для рабочей лошадки?
Ты не манагером в салоне Рено работаешь? )))))
Что еще надо? Лично мне, чтобы когда я вставляю ключ в замок двери, металл под ней не играл. А то кузов конечно большой, но насчет крепкости - сомневаюсь. Кстати, а при сборке салона какого авто саморезы забивают молотком? Только без ОБС пожалуйста