Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.03.2011, 13:40   #9
Забанен
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Сообщений: 983
Вес репутации: 0 Stickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?

Цитата:
Сообщение от Fanat63 Посмотреть сообщение
вкладывать по полкалины в ремонт своего коня..и хрен их заставишь пересесть на новую приору/калину...ну некоторые всеж пересаживаются
Я пересел. 2006 год. Логан-Престиж. Продан в трейд-ин через 8 месяцев (18 тыков) по причине тотальной ржавчины во всех скрытых полостях. МашиН как бы беспроблемен. за весь срок - 1 ТО.
Сменен на Меган-2 универсал в комплектации экспрешен, 1,6/16 - ручка.
И понеслась... Первый, второй год - посещение сервиса по поводу стуков в подвеске, в рулевом. Отдана куча денег за диагностику (гарантийная машина!!!), тыщ 20 (!!!), сменены рулевая, опорники не по разу, стабилизатор в куче со стойками. К "большому" ТО (60 тык) снова накопилось то - же самое по кругу, плюсом - фазик в движке, помпа, шкив коленвала, прокладка термостата (какой дурак запустил через термос еще и масло? 1600 рубликов только прокладка...) сайлент-блоки задней балки, начали похрустывать все ступичные, сдох кондей, СЦЕПА затрахала... В общем, сумма на ремонт всего у официалов - как раз в полкалины и вышла... У неофициалов - очень близко к сотне... И это - за 55000 тыков. И еще... Родные дворники под "ножевое" крепление - 2500 комплект, сменить поводки на нормальный крючок - 4800 за две железяки...
Ну не везет мне видимо на машины... (((
ЗЫ.
Офф.
за 1500 км на Калине четырежды посетил гарантию, "чек" задрал (сеня сделали),
"парализовало" стеклоподъемники на левой стороне (тоже сеня сделали).
Затраты, окромя бензина ипстепственно, на ЧЕТЫРЕ посещения составили... 200 рублей. 2 технологические мойки. ВСЕ.
И накакать мне теперь на мегановский комфорт...
И дворники купил Чемпионовские. Пару за 500 рублей
Stickler вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:18.