Цитата:
Сообщение от Fanat63
вкладывать по полкалины в ремонт своего коня..и хрен их заставишь пересесть на новую приору/калину...ну некоторые всеж пересаживаются
|
Я пересел. 2006 год. Логан-Престиж. Продан в трейд-ин через 8 месяцев (18 тыков) по причине тотальной ржавчины во всех скрытых полостях. МашиН как бы беспроблемен. за весь срок - 1 ТО.
Сменен на Меган-2 универсал в комплектации экспрешен, 1,6/16 - ручка.
И понеслась... Первый, второй год - посещение сервиса по поводу стуков в подвеске, в рулевом. Отдана куча денег за диагностику (гарантийная машина!!!), тыщ 20 (!!!), сменены рулевая, опорники не по разу, стабилизатор в куче со стойками. К "большому" ТО (60 тык) снова накопилось то - же самое по кругу, плюсом - фазик в движке, помпа, шкив коленвала, прокладка термостата (какой дурак запустил через термос еще и масло? 1600 рубликов только прокладка...) сайлент-блоки задней балки, начали похрустывать все ступичные, сдох кондей, СЦЕПА затрахала... В общем, сумма на ремонт всего у официалов - как раз в полкалины и вышла... У неофициалов - очень близко к сотне... И это - за 55000 тыков. И еще... Родные дворники под "ножевое" крепление - 2500 комплект, сменить поводки на нормальный крючок - 4800 за две железяки...
Ну не везет мне видимо на машины... (((
ЗЫ.
Офф.
за 1500 км на Калине четырежды посетил гарантию, "чек" задрал (сеня сделали),
"парализовало" стеклоподъемники на левой стороне (тоже сеня сделали).
Затраты, окромя бензина ипстепственно, на ЧЕТЫРЕ посещения составили... 200 рублей. 2 технологические мойки. ВСЕ.
И накакать мне теперь на мегановский комфорт...
И дворники купил Чемпионовские. Пару за 500 рублей