Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от штрих
Fanat63, Все дело а АВТОВАЗЕ как увеличется качество сборки!
Погремушки побрекушки реально достали и всякие мелочи!
Я уже писал, что преимущества Логана - более тихие подвеска, коробка и двигатель (8клапанный) создают впечатление более качественной машины. Люди стали жить получше, сами ремонтируют реже и готовы переплатить за более качественный (хотя бы на первый взгляд) и престижный (иномарка!) автомобиль. Еще вспоминаю, как в 90-х годах За Рулевцы купили 9-ку и Фелицию и отгоняли на них 100 тык. Суммарные затраты на бензин и ремонт получились одинаковые (хотя Шкода при покупке стоила гораздо дороже). 9-ка ломалась часто, но по мелочам, чем и раздражала, а Шкода ездила, ездила и доездила до клина коробки. Так и получилось - наша ломается часто, но недорого, иномарка - редко, но метко! Сейчас народ больше предпочитает второй вариант.
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от vasal
наша ломается часто, но недорого, иномарка - редко, но метко! Сейчас народ больше предпочитает второй вариант.
вооот...здесь по моему собака зарыта...в целом хороший и крепкий кузов наполнен иногда таким откровенным г что портит все труды всего коллектива.
......................
ну и плюс сюда СМИ...что поливают наши машины помоями...
плюс маркетинг хороший у некоторых инопроизводителей...
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Сейчас, только что, сосед на своем мерсе газовал. Дым черный, двигатель вот-вот заклинит. Через его отца я знаю, что ремонт ему влетает в копеечку систематически. Сам -то он под капот не лезет, а СТОшники ремонтируют так, как считают нужным. Но, мне - владельцу Калины, он и под пытками не признается, что престиж его авто (внешне машина - новье) его уже достал. А шо делать? Продавать мерс и покупать новый?
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Geksogen, да таких пруд пруди..вкладывать по полкалины в ремонт своего коня..и хрен их заставишь пересесть на новую приору/калину...ну некоторые всеж пересаживаются.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от Fanat63
Geksogen, да таких пруд пруди..вкладывать по полкалины в ремонт своего коня..и хрен их заставишь пересесть на новую приору/калину...ну некоторые всеж пересаживаются.
О. И я про то. Вопрос приобретения новой Калины после новой иномарки лежит в плоскости психологии и финансов...
В конечном счете, каждый решает сам.
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от Fanat63
вкладывать по полкалины в ремонт своего коня..и хрен их заставишь пересесть на новую приору/калину...ну некоторые всеж пересаживаются
Я пересел. 2006 год. Логан-Престиж. Продан в трейд-ин через 8 месяцев (18 тыков) по причине тотальной ржавчины во всех скрытых полостях. МашиН как бы беспроблемен. за весь срок - 1 ТО.
Сменен на Меган-2 универсал в комплектации экспрешен, 1,6/16 - ручка.
И понеслась... Первый, второй год - посещение сервиса по поводу стуков в подвеске, в рулевом. Отдана куча денег за диагностику (гарантийная машина!!!), тыщ 20 (!!!), сменены рулевая, опорники не по разу, стабилизатор в куче со стойками. К "большому" ТО (60 тык) снова накопилось то - же самое по кругу, плюсом - фазик в движке, помпа, шкив коленвала, прокладка термостата (какой дурак запустил через термос еще и масло? 1600 рубликов только прокладка...) сайлент-блоки задней балки, начали похрустывать все ступичные, сдох кондей, СЦЕПА затрахала... В общем, сумма на ремонт всего у официалов - как раз в полкалины и вышла... У неофициалов - очень близко к сотне... И это - за 55000 тыков. И еще... Родные дворники под "ножевое" крепление - 2500 комплект, сменить поводки на нормальный крючок - 4800 за две железяки...
Ну не везет мне видимо на машины... (((
ЗЫ.
Офф.
за 1500 км на Калине четырежды посетил гарантию, "чек" задрал (сеня сделали),
"парализовало" стеклоподъемники на левой стороне (тоже сеня сделали).
Затраты, окромя бензина ипстепственно, на ЧЕТЫРЕ посещения составили... 200 рублей. 2 технологические мойки. ВСЕ.
И накакать мне теперь на мегановский комфорт...
И дворники купил Чемпионовские. Пару за 500 рублей
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от alf2004
а на логане кроме кузова какие ещё проблемы были
На моем - никаких, за исключением фичи - в мороз зверски ноги мерзли, у пассажира - прели. Чета оне там недопроектировали, на логан-форум.ру описано.
А кузов - самая больная тема логанов 06 года. Не даром отзыв машин был для антикора.
РЕНО, с помощью наших модернизаторов крупно опарафинилось. Никакие фишки и надежность супротив гнилого железа не тянут.
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от Fanat63
Geksogen, да таких пруд пруди..вкладывать по полкалины в ремонт своего коня..и хрен их заставишь пересесть на новую приору/калину...ну некоторые всеж пересаживаются.
Тут у товарища Камрюха (есть еще 15-ка), встретились, спрашиваю, почему не на Тоете? Говорит, что бензонасос полетел, просят 75тыр, пока таких денег нет. Поэтому, чтобы не душила жаба за убийство хорошей машины нашим бензином и на наших дорогах, лучше убивать нашу недорогую машинку.