Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.04.2011, 15:53   #11
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2

Ездил в сервис к гарантийщикам. Послушали, заинтересовались тем, что стука на холодном движке нет, а при прогреве от 70 градусов и выше он появляется. В общем-то и для меня это загадка. Так как предполагаемый стук поршней в первую очередь проявляется после запуска холодного движка, а по мере прогрева или ослабевает или исчезает совсем... Назначили на 12 апреля, собрались замерять давление в главной масляной магистрали, вполне логично предположив, что оно с ростом температуры падает и т.д. Кстати, цифру нижней границы нормы назвали очень загадочную - 0,9 очей. Видимо, за неё взят краховый порог, за которым следует капремонт двигателя... Тоже думал об этом, поэтому до 12 апреля не утерпел и выполнил замеры самостоятельно. Пробег 16400, масло Shell HX7 5W-40 SM/CF (полусинь)
Полностью охлаждать двигатель не было возможности, поэтому мерил так:
1. При температуре 70 градусов ХХ - 2,2 очка
2. При температуре 90 градусов ХХ - 2,0 очка
3. 96 градусов (у меня так выставлена темп. срабатывания первого карлсона) - 1,8-1,9 очка (колебания стрелки)
4. 3000 об/мин - 3,0 очка
5. 4000 об/мин - 4,0 очка

Итого: моё мнение, что здесь всё замечательно.
Изображения
Тип файла: jpg 02042011693.jpg (69.9 Кб, 10 просмотров)
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)

Последний раз редактировалось REANIMATOR; 02.04.2011 в 16:06..
REANIMATOR вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:35.