Цитата:
Сообщение от x85
этот глюк от воды не зависит - там подставка под концевик сама по себе отгибается от плоскости закрытого капота и дает срабатывание. Поэтому в наконечник вкручивают недлинный саморез =)
|
Все верно, только саморез вкручивают чтоб конечник не срабатывал когда капот в жару выгибается вверх и отходит от конечника. Но мы-то сейчас другой случай рассматриваем. А именно - сырую погоду, как тут саморез-то предотвратит срабатывание?
У меня версия такая: когда капот закрыт - конечник нажат, контакты его разомкнуты. Когда капот несанкционированно открывается - конечник отжимается, контакты его замыкаются, срабатывает сигналка.
Так вот, когда капот закрыт и на разомкнутые контакты конечника попадает вода из под капота, то она эти контакты замыкает и срабатывает сигналка.
У меня это происходит только когда на улице глубокие лужи, и сигналка срабатыват только при постановке на охрану после такой поездки, минуту-две подожду, ставлю на охрану и все ОК, видимо конечник подсыхает от горячего мотора или просто вода с него стекает.