Цитата:
Сообщение от savva11
а вот зачем иметь два разных продукта под одним названием? в чем смысл применительно к лукойлу? всем известный факт - у лукойла треть рынка моторных масел. еще более известный факт, что для иномарок основной объем масел - импорт, где российских масел мало. Иномарок в год уже больше половины продается. Так куда нужно идти с новыми современными продуктами? вы своим вопросом намекаете, что в россии экономрецептура? так в иномарки с такой рецептурой не влезешь. да и одобрений на люксе навешано много, попробуй побаловаться и проблемы на долго вперед себе обеспечишь.
|
Ну есть же деление типа с волгоградского нпз это масло не брать, а вот с Перми можно... Потому и вопрос, почему на одном НПЗ масло гуд, а на другом не гуд. Гд гарантия, что и на первом гуд не закончится.
По поводу иномарок в РФ суды завалены исками, а оф. представительства как посылали, так и продолжают посылать.
Суровость российских законов, компенсируется не обязательностью их исполнения. :(
Просто если оно где-то РФ стоит раза в 1,5-2 дешевле импортного, то тогда имеет смысл его заливать.