Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.04.2011, 15:03   #9
Постоялец
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Ростовская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 345
Вес репутации: 15 karpoa находится на правильном путиkarpoa находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от karpoa Посмотреть сообщение
ПЫСЫ: Короче, здесь админ появился, спрашиваем:http://www.sti-motor.ru/forum/viewto...d=31393#p31393
Получил ответы от админа на форуме СТИ:
Цитата:
Вопросы:
1) Данные поршни исключают встречу клапанов и поршней в случае обрыва ремня ГРМ (при стоковой конфигурации ГБЦ)?
2) Зачем менять поршневые кольца? (если родные, в идеале)
3) Имеется ли вытеснитель?
Цитата:
Ответы:
1. При диаметре 76,5мм не получается сделать цековку глубиной 7,6мм. По этому при обрыве ремня "встречи" избежать не получится.
2. Кольца меняются в случае износа. В "Новостях" скорректирую.
3. Поршень плоский.
Увы, и ах!

ПЫСЫ: Поршня от Грамозеки опять вне конкуренции для "безвтыка" :-))
karpoa вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:27.