Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
тоже собираюсь переделать двигатель! подскажите....какой + от облегченных шатунов(они на 1-1,5 т.р. дороже обычных) и есть ли смысл ставить облегчённый маховик??? сейчас кушает масло 0,7 на 1000км, дымит как паровоз!!! поршни уже пришли на заказ за 2,5т.р. И какие кольца брать???
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Наконец то перебрали мне двигатель! ремонт с запчастями вышел 18 т.р. Пробег уже 1000 км, движок тугой, плохо разгоняется(по сравнению с 1,4),собираюсь чипануть её, говорят поедет после прошивки....
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от huligan2013
Наконец то перебрали мне двигатель! ремонт с запчастями вышел 18 т.р. Пробег уже 1000 км, движок тугой, плохо разгоняется(по сравнению с 1,4),собираюсь чипануть её, говорят поедет после прошивки....
Ладно хоть не у меня одного туго на разгон идет. Кстати,программу какую ставить? Объем увеличился,стандартные прошивки подойдут? С каким вопросом к мастеру прошивальщику подходить? Они смогут учесть измененный объём?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
У вас в тольятти есть представитель ПАУЛЬСА обратись к нему я у него шился сделал 2х режимную, одну под газ, одну под бензин, мне нравится.
Если надо дам телефон.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от biarmy
Новость интересная, но не понятно, за счёт чего были увеличены лунки под клапана. В общем, как-то вся инфа путано представлена. Большое подозрение, что это не для штатного шатуна.