Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от Gray666
Правда есть один вопрос - как быть с коленвалом при установке поршней на 79 шатунов с 10ки?
При таком пробеге промерять шейки однозначно. Особо уделить внимание шатунным, т.к. ширина нижней головки шатуна 11194 меньше, чем 2110, занимает не всю ширину шатунной шейки (напомню - осевая фиксация шатуна 11194 обеспечивается верхней головкой по бобышкам поршня), следовательно вкладыш тоже узкий. Может иметь место ""канавкообразный" износ шатунной шейки. В таком случае, может потребоваться прошлифовка под первый ремонтный размер, т.е. 0,25.
Что касается конструктива, то коленвал на современных ВАЗовских "передковых" моторах ЕДИНЫЙ - ВАЗ-11183 (маркировка на шестой щеке коленвала), с радиусом кривошипа 37,8 мм.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)