Свои 5коп про масло- до 1 ТО- ушел весь уровень.
до 2 ТО- пол уровня.
от 2ТО -5тыс км и о том что надо бы проверить уровень подсказал стук гидрокомпенсаторов- щуп сухой. Долил до полного 1.3л. Проехал около 3тыс км- уровень упал на пару мм. Чем объяснить?ХЗ, Расход масла неравномерный, потёков нет, гари нет (с трубы), в приемной трубе сухо, выпускной коллектор чистый как попка младенца.
Мои выводы- масло говно говняное.
На 3ТО залью ЗИК который лил до этого лет 6 и в 6ку, и в 15ку. Внутри чисто, угара нет вообще, цена низкая, подделать невыодно да и почти невозможно- мет. канистра.