Как только калина появится, схожу, раскажу и даже почитать дам.
Цитата:
СерСернефиг ходить,возьми и распечатай с нета статью закона и ткни в ха.. лицо
Как вариант. Но лучше, в письменном виде изъявить о своём желание присутствовать при ремонте. Если откажут-можно в прокуратуру жалобу писать.
ИМХО-нехочу, что б у меня после замены одной детальки, возгорание произошло. И потом последствия больше месяца устраняли
Как вариант. Но лучше, в письменном виде изъявить о своём желание присутствовать при ремонте. Если откажут-можно в прокуратуру жалобу писать.
Не надо никаких письменных форм,там в статье чётко прописаны требования к сервису и что им будет за невыполнение норм.
Просто это моя собственность и я имею право видеть кто/что/и как с ней поступает
А вот Это распечатать и тыкать:
30. При выявлении в процессе оказания услуг (выполнения работ) недостатков, угрожающих безопасности движения, исполнитель обязан действовать в порядке, предусмотренном пунктом 21 настоящих Правил. При несогласии потребителя с проведением работ по устранению неисправностей, выявленных в процессе оказания услуг (выполнения работ) и угрожающих безопасности движения, или при невозможности в процессе ремонта автомототранспортного средства устранить указанные неисправности во всех экземплярах приемо-сдаточного акта либо в ином документе, подтверждающем приемку, производится запись о наличии таких неисправностей. Указанная запись удостоверяется ответственным лицом исполнителя и потребителем.
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
32. Потребитель вправе расторгнуть договор в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги (выполненной работы) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги (работы).
__________________
Теперь я мучаю Дайхатсу.
Моё творчество http://www.youtube.com/user/StarSergSerg?feature=mhee
Бляха-муха, а мне как раз в суботу ехать в ЛЛ, чёт тормоза барахлят, пару раз уже обращался по гарантии, всё бестолку, то обработал не так( не у них), то контрафакт какой-то углядели. Если в этот раз снова пойдут в отмаз, подключу соседа-юриста, накатаю телеги во все инстанции. Кто знает, были такие преценденты, что б СТО возвращали деньги за ТО, за невыполнение гарантийных обязательств?
погоди, а какое ТО?я имею ввиду по счету.
я просто не припомню чтобы на ТО что-то делали с тормозами. опять-таки как МАХ тебе вернут деньги за эту часть работы!!не за всю работу, про материалы вообще молчу...вот то что от гарантийных обязательств отказываются - это другое, но опять-таки если ты что-то делал сам или на стороннем сервисе...вопрос открытый.
и задумайся сколько ты можешь денег с этого получить, и стоит ли оно того. лучше добивайся гарантийного ремонта, Олег(terya) в этом спец))он и на автотаз писал, и ещё куда-то.
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
а вы думаете они про эти законы не знают. Я их на защищаю, но факт остается фактом. Да и сами слесари не особо рады такой ситуации, потому что в процессе работы возникают какие либо вопросы и они идут к владельцу. У них комиссия приезжала с Тольятти может быть на это время сделали, а потом вернуться к прежнему. И делали это для того чтобы левые машины не заезжали, типа на диагностику, а сами там полмашины ремонтируют мимо кассы.
а вы думаете они про эти законы не знают. Я их на защищаю, но факт остается фактом. Да и сами слесари не особо рады такой ситуации, потому что в процессе работы возникают какие либо вопросы и они идут к владельцу. У них комиссия приезжала с Тольятти может быть на это время сделали, а потом вернуться к прежнему. И делали это для того чтобы левые машины не заезжали, типа на диагностику, а сами там полмашины ремонтируют мимо кассы.
ДА МНЕ ПЛЕВАТЬ!!!
что они знают или нет,есть одно золотое правило:относись к чужой собственности как к своей собственной-и тогда тебя будут уважать.
а так получается что тебя "имеют" на деньги за твои же деньги.
ко мне каждый день приходят люди с вопросом-куда поехать починится,где отнесутся по-человечески и к ним и к машине,пусть дорого но по-человечески и с каждым днём мест всё меньше и меньше.
и это удручает
П.С.
вот благодоря этому форуму я познакомился с человеком к которому не стыдно направить людей и сам сколько раз к нему обращался и всегда по-человечески,а это дорогово стоит
__________________
Теперь я мучаю Дайхатсу.
Моё творчество http://www.youtube.com/user/StarSergSerg?feature=mhee