1. подключить машину к компу перед первым запуском, после ночного простоя (но этот пункт под вопросом)*см.ниже...
2. проверить давление в топливной системе...
3. снять топливный насос и фильтр, а также проверить сеточку на засор...
4. проверить ДТОЖ на работоспособность...
да первый пунк уже за минусом я не поехала...хотела машину на ночь там оставить...не решилась...переживать буду.
так что со 2 и до 4 буду заставлять делать
По поводу Ваших пунктов.
1.Помня как Вам уже диагностировали, можно смело сказать, что и подключившись к компу не чего не найдут. Сожалею, но будет так. Поймать причину нестабильных запусков, это по силам только очень серьезному диагносту.
2-3.При стабильном ХХ и отсутствии рывков и провалов проверять давление и чистоту сеточки не нужно.Там все в порядке. И тем более снимать бензонасос. Проблема далеко не там.
4. Датчик надо просто тупо поменять...стоит не дорого, работы мизер...просто проверить его рабоспособность вряд ли смогут. Это занятие для пытливого ума.
Но вдруг...может и найдут. Успеха вам. Я бы еще очень внимательно посмотрел ДФ. Часто именно из-за него бывает затрудненный пуск.