polkilo,
Итак, начнём-ссс!
Минусы:
-первоначальные инвестиции в размере 23-27 т.р.(разбег цен зависит от модификации оборудования)
-отсутствие запаски при использовании тороидального баллона (решается приобретением и модернизацией "докатки" от Тоёты), ОДНАКО при этом объём багажника практически не страдает. Можно купить хороший насос и набор для ремонта б/камерных шин (какая-никакая альтернатива)
-уменьшение объёма багажника при использовании стандартного баллона (подходит для седанов), запаска остаётся стандартной и на своём месте.
-добавляется ОДНА кнопочка на панели приборов (не всегда выглядит "стильно")
-каждые 10000 км надо делать регламентное обслуживание ГБО (цена вопроса около 500-700 руб.)
-регистрация изменений в конструкции ТС (Парашютная,80). Делается ОДИН РАЗ, с копией этого докУмента проходишь техосмотр.
Теперь плюсы:
+экономия с 1км пробега составляет примерно 1 руб. (не сравнивай цены на АИ92! Октановое число газа 105-108, т.е. для сравнения берём АИ95-98)
+практически двойной запас хода (бензин+газ)
+чистые, без нагара, свечи
+при работоспособном катализаторе выхлоп НЕ ПАХНЕТ.
+масло дольше остаётся чистым
Наша машина прошла на ГАЗУ 105000 км (не шучу), экономию считай сам.
Сейчас стоит со снятой головой (прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндрами), клапана в норме, замеры цилиндров показали элипс в 3 и 4 цилиндрах 0,02 мм (в допуске). Поршневая и кольца родные.
При этом машина "ходила" на озёра Хакасии с полной загрузкой, "оттягивалась" на Красном кольце.
Выводы делай сам