Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Красноярск

Красноярск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Красноярске и регионе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.05.2011, 04:34   #10
Старожил
 
Аватар для LIZ.KA
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Красноярск
Возраст: 31
Пол: Женский
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 1,919
Изображений: 49
Вес репутации: 20 LIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скоро
Re: Технические вопросы эксплуатации авто

polkilo,
Итак, начнём-ссс!
Минусы:
-первоначальные инвестиции в размере 23-27 т.р.(разбег цен зависит от модификации оборудования)
-отсутствие запаски при использовании тороидального баллона (решается приобретением и модернизацией "докатки" от Тоёты), ОДНАКО при этом объём багажника практически не страдает. Можно купить хороший насос и набор для ремонта б/камерных шин (какая-никакая альтернатива)
-уменьшение объёма багажника при использовании стандартного баллона (подходит для седанов), запаска остаётся стандартной и на своём месте.
-добавляется ОДНА кнопочка на панели приборов (не всегда выглядит "стильно")
-каждые 10000 км надо делать регламентное обслуживание ГБО (цена вопроса около 500-700 руб.)
-регистрация изменений в конструкции ТС (Парашютная,80). Делается ОДИН РАЗ, с копией этого докУмента проходишь техосмотр.
Теперь плюсы:
+экономия с 1км пробега составляет примерно 1 руб. (не сравнивай цены на АИ92! Октановое число газа 105-108, т.е. для сравнения берём АИ95-98)
+практически двойной запас хода (бензин+газ)
+чистые, без нагара, свечи
+при работоспособном катализаторе выхлоп НЕ ПАХНЕТ.
+масло дольше остаётся чистым
Наша машина прошла на ГАЗУ 105000 км (не шучу), экономию считай сам.
Сейчас стоит со снятой головой (прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндрами), клапана в норме, замеры цилиндров показали элипс в 3 и 4 цилиндрах 0,02 мм (в допуске). Поршневая и кольца родные.
При этом машина "ходила" на озёра Хакасии с полной загрузкой, "оттягивалась" на Красном кольце.
Выводы делай сам
LIZ.KA вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:42.