Могу сказать как бывший владелец Нексии 97 года (когда качество, как тут пишут, было получше), что это качество первые лет 5 ощущалось. Но тогда это хоть машина была более-менее современная.
А потом понеслось:
Бардачек с самого начала закрывался только ударом.
Пластиковая защита двигателя (снизу которая) быстро обшарпалась до дыр.
Часто перегорали тормозные лампы задние. А лампы освещения номерного знака, так вообще бывало, только поставишь, проедешь по дождю - и ей уже конец.
Радиатор печки менял.
Пружины крышки багажника обе лопнули зимой.
Патрубок хитрый, разветвленный, от фильтра воздушного к крышке головы пришлось мастрячить из каких-то шлангов, потому что родной ни за какое деньги никто не брался привезти.
Двери снизу сгнили почти до дыр. Причем как родной правый бок, так и поставленный на фирменной СТО после аварии левый.
По 2 раза поменял среднюю и заднюю части глушителя.
Из-за задних тормозов инструменталку ни разу не мог пройти с первой попытки.
Зимой постоянные проблемы с пуском двигателя. Сперва из-за заводской запчасти (на катушке витки провода экономили, заразы), а потом вообще непонятно почему. То заводится месяц без проблем, а то вдруг отказывается без видимых причин.
Задние пружины ломались, само собой.
Ключ в замке зажигания перестал возвращаться после завода в нужное положение. Такая своего рода противоугонка

Передние суппорты, как положено, клинило. Очень эффектно выглядят дымящиеся колеса.
Рычаг переключения скоростей скрипеть стал на 8 год как несмазанная дверь. Хотя силиконовую смазку я туда запихивал регулярно. Так и катался 5 лет, повизгивая и похрюкивая при переключениях.
Кстати, передние двери заметно провисли лет в 8 и стали тоже скрипеть. Смазка помогала, но ненадолго.
И наконец прогорела прокладка головы, после чего я понял, что сил моих больше нету.
Но сперва - да. Очень надежной казалась. Особенно после убитой Таврии.