Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.05.2011, 01:50   #11
Нижегородская ячейка
 
Аватар для Oboy
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Арзамас
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11196
Сообщений: 84
Вес репутации: 15 Oboy не успел проявить себя
Re: Lada Kalina vs Nexia-1

Могу сказать как бывший владелец Нексии 97 года (когда качество, как тут пишут, было получше), что это качество первые лет 5 ощущалось. Но тогда это хоть машина была более-менее современная.
А потом понеслось:
Бардачек с самого начала закрывался только ударом.
Пластиковая защита двигателя (снизу которая) быстро обшарпалась до дыр.
Часто перегорали тормозные лампы задние. А лампы освещения номерного знака, так вообще бывало, только поставишь, проедешь по дождю - и ей уже конец.
Радиатор печки менял.
Пружины крышки багажника обе лопнули зимой.
Патрубок хитрый, разветвленный, от фильтра воздушного к крышке головы пришлось мастрячить из каких-то шлангов, потому что родной ни за какое деньги никто не брался привезти.
Двери снизу сгнили почти до дыр. Причем как родной правый бок, так и поставленный на фирменной СТО после аварии левый.
По 2 раза поменял среднюю и заднюю части глушителя.
Из-за задних тормозов инструменталку ни разу не мог пройти с первой попытки.
Зимой постоянные проблемы с пуском двигателя. Сперва из-за заводской запчасти (на катушке витки провода экономили, заразы), а потом вообще непонятно почему. То заводится месяц без проблем, а то вдруг отказывается без видимых причин.
Задние пружины ломались, само собой.
Ключ в замке зажигания перестал возвращаться после завода в нужное положение. Такая своего рода противоугонка
Передние суппорты, как положено, клинило. Очень эффектно выглядят дымящиеся колеса.
Рычаг переключения скоростей скрипеть стал на 8 год как несмазанная дверь. Хотя силиконовую смазку я туда запихивал регулярно. Так и катался 5 лет, повизгивая и похрюкивая при переключениях.
Кстати, передние двери заметно провисли лет в 8 и стали тоже скрипеть. Смазка помогала, но ненадолго.
И наконец прогорела прокладка головы, после чего я понял, что сил моих больше нету.
Но сперва - да. Очень надежной казалась. Особенно после убитой Таврии.
__________________
Oboy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:32.