Цитата:
И примеры в студию последуют?
|
посмотрите серию Тебойл Даймонд 0W и 5W, там все ниже 50 градусов
Цитата:
Ваше 0w40 выходит на пао с помощью присадок, следовательно и свойства маслу добавляются ими-же, а присадки зачастую действуют по принципу "одно лечим, другое калечим". Оставить нормальный рабочий диапазон двигателя + низкую t замерзания - больше присадок, больше проблем в компоновке --> выше цена и ниже конкурентоспособность. Хотите сказать что это не так - так приведите примеры таких масел.
|
функциональные присадки что в пао что не в пао одни и те же. Температуру застывания понижает только депрессорная присадка, которой в пао в большинстве случаев и и не требуется. А кряк эта присадка никак ниже минус 45 не опустит.
моего пао здесь нет

я вообще не понимаю, если не в якутии и крайнем севере, зачем пао читое лить в двигатель?
И о примерах я не понял, чего привести надо.
Цитата:
Вы не учитываете один момент - Exxon-Mobil крупнейший в мире производитель пао-основ. Многие игроки рынка пользуются его базами и комплексами присадок. И именно Мобилу не выгодна тенденция продажи масел 2/3 груп под видом синтетики - они теряют выгодное положение в этом случае. Дорого не произвести из сырья - дорого построить и наладить всю инфраструктуру, которая у мобила уже в наличии. Он производитель смазочных компонентов полного цикла - от добычи и до конечного продукта. А вы ему предлагаете бросить и перестроить все имеющиеся мощности.
|
я уже кажется вам отвечал про пао, эксонмобил, долю пао и прочее. Присадки эксонмобил не производит.
если вы фанат пао, поинтересуйтесь, сколько за последнее десятилетие построено мощностей по производству альфаолефинов и пао из них, а сколько закрыто. наверное, удивитесь.
[/QUOTE]