Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
[QUOTE=AHT;2086473]Думаю причина не в свечах и уж тем более в проводах. Вы сами говорите, что " кислородный датчик скакал ка сумашедший". Скорей у вас проблемы с ДУ и РХХ, отсюда и ДК скачет, т.к. из-за проблемы РХХ смесь формируется не верно ( отсюда и обороты гуляют). Хотя как понять скачет? Нормальная работа ДК это постоянные колебания показаний от 0,01 до 0,7 т.е. бедная-богатая смесь.
Из-за свечей или проводов были бы пропуски воспламенения. А у вас их не было. Машина плохо заводилась и имела неустойчивый ХХ, что является симптомами неправильной работы РХХ и ДУ.
Спасибо за ответы.Я и сама подозревала РХХ, т.к завела с подгазовкой и при отпускании педали газа машина хотела заглохнуть, но потом более менее поехала, даже дала добраться до СТО.Сегодня весь день ведёт себя как обычно. Скажите, а РХХ умирает сразу или постепенно, устраивая проверку нервной системы хозяина?И надо ли его теперь менять? А показания ДКК как раз были в этих параметрах как вы пишите 0,01-0,7. Т.е. это нормально? И ещё- что такое ДУ?
Добавлено через 2 минуты
Кто подскажет-почему не появляется изображение линейки?