Надо просто автоматическое включение фар при запуске двигателя замутить - и можно не заморачиваться целесообразностью данного требования по включению фар. Ну завел машину, фары сами врубились - поехал. Электричества они жрут не особо много, на расходе бензина это сказыватся в виде максимум лишних 100 грамм - тоже не принципиально. Что же касается ресурса самих лампочек, то я вот все 4 года как у меня Калина езжу с фарами - перегорают они в среднем раз в год. Поэтому "экономия" на более редкой замене лам - тоже очень и очень условно.
Так что лично меня, включение фар днем в городе совсем не напрягает (хотя если бы была автоматика - было бы еще лучше). А раз не напрягает, то я не пытаюсь копаться в глубоко-философских рассуждениях о целесообразности.
p.s.
вспомните - раньше ведь и за ремни безопасности в Ульяновске не особо ловили. И достаточно большая часть водителей находила этому вполне "логичное" объяснение: "В городе скорости небольшие и в случае аварии ничего страшного не произойдет. А на трассе - это да, надо пристегиваться". Хотя планировка Ульяновска предполагает, что на прямиках (мост через Свягу возле универа, Димитровградское шоссе, промзона в Новом городе, Дачный, въезд в город от Ишеевского кольца) люди едут далеко не 60 км/час, хотя это по сути городская территория. И поначалу когда гаишники стали карать за непристегнутые ремни то у части водителей (кто не пристегивался) тоже были "непонятки" - с чего это вдруг? Ну понятно же, что в городе от ремней нет толку

А теперь ничё, привыкли!
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от sk___
Замечаю, что и сами г-да полицейские инспектора без фар катаются.
|
Заметил - напиши. Для этого есть даже соответствующая тема
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=39609 .