Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.05.2011, 19:47   #11
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2

Цитата:
Сообщение от Africen Посмотреть сообщение
Вопрос к А.Н. С блоком цилиндров все в порядке? Как соединение палец-шатун? Или только тепловой зазор в поршневой был большой?
Блок можо сказать, в порядке.
Изначально точеный, у меня грппа В на каждый горшок- показывает 76.51.
1 и 4 показал износ в 2 соткии, 2 и 3 чуть меньше.

Картина потрошков двигла не радует.
IMG_0861м.jpg IMG_0855.jpgIMG_0882м.jpg
Эти потертости мой нутриметр не улавливает, скорей это люминь в ханинговке.
Палец -шатун в отличном состоянии.
IMG_0872м.jpg
Насчет теплового зазора еще разбираюсь- не все так просто с этими т- поршеньками.
Еще заметил( на фото не видно) в первом стучавшем хонинговка в вверху пятнами, похоже блок от затяжки плывет.




.
А.Н вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:18.