Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.05.2011, 20:07   #11
Свой человек
 
Аватар для Даг Голова
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: Тольятти
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 600
Изображений: 5
Вес репутации: 20 Даг Голова не успел проявить себя
Отправить сообщение для Даг Голова с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Geksogen, двигов было четыре 1.4 потому, что на каждой из калин их было по два. ну в смысле на братовской калине был родной первый движок (покупал с 1.4 , потому что в то время с абс и приор даже не было), потом помпу заклинило, новый двиг по гарантии поставило. я купил калину новую 1.4 только из-за того, что очень дешево обошлась (взял в декабре 2009-го года новую с фирмы 2008-го года выпуска в комплектации полный люкс, а так хотел приору, она 325 тогда стоила седан, разница нехилая была). месяц назад и на моей калине застучал поршень четвертого цилиндра, и мне по гарантии второй двиг поставили. вот так и получилось четыре движка. не по доброй воле как говорится.

а по сцепе не согласен. со многими машинами могу сравнить. луковская сцепа на шестнадцатиклоповых калинах-приорах вполне нормальная. может, у вас с ней чего-то не так? коробка да, тот еще грогочущий агрегат. но не сцепа...
__________________
астра фемели 1.6 седан, Приора 21713 люкс
Даг Голова вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:24.