Перебрал рулевую рейку. Причина стука была в маленькой пластиковой втулке с правой стороны. Она сточилась, т.к. там не было следов смазки совсем. Соответственно ни подтягивания, ни тарельчатые пружины на стук не влияли, пружина была вполне себе нормальная, и смазка в районе самой шестерни присутствовала
Также заменил пыльник, т.к. там образовалась небольшая дырка. Но непохоже что пыль и грязь повлияли на стачивание пластиковой втулки, вся рейка внутри была не в пыли и грязи а в пластиковой стружке от втулки.
Гемора конечно много. Четыре дня пропадал в гараже по 2-3 часа после работы.
Собственно основная мысль, стучать может по разным причинам и лечится соответственно по-разному. Кому-то помогает замена тарельчатой пружины, кому-то надо перебирать рейку. У меня симптомы были: глухой довольно сильный стук при проезде мелких неровностей, рельс и прочих насыпных дорог. Стучало также если дергать за тяги.