Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2011, 23:12   #1
Московская ячейка
 
Аватар для grammy
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Москва, Щукино, СЗАО
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Fusion 1,4
Сообщений: 1,205
Вес репутации: 25 grammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущее
Re: Рулевая рейка-1

Да, карданчик самый первый, который к рейке крепится.

__________________
Калина I vs Fusion - да одно и тоже!

Последний раз редактировалось grammy; 25.05.2011 в 23:23..
grammy вне форума   Вверх
Старый 26.05.2011, 07:18   #2
Ростовская ячейка
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA
Сообщений: 60
Вес репутации: 17 nv_toxa не успел проявить себя
Отправить сообщение для nv_toxa с помощью ICQ
Re: Рулевая рейка-1

Цитата:
Сообщение от grammy Посмотреть сообщение
Да, карданчик самый первый, который к рейке крепится.

А какой ставили? А то при попытке выставить зазор в рейке по заводской методики, я его свернул
__________________
nv_toxa вне форума   Вверх
Старый 26.05.2011, 14:58   #3
Московская ячейка
 
Аватар для grammy
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Москва, Щукино, СЗАО
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Fusion 1,4
Сообщений: 1,205
Вес репутации: 25 grammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущее
Re: Рулевая рейка-1

nv_toxa, карданчик обычный, стоковый, стОит примерно 850 рублей.
"dis", а фото с описанием трудно тремя постами выше прочитать?
nv_toxa, КАК его можно свернуть? На нём ездить можно)))
__________________
Калина I vs Fusion - да одно и тоже!

Последний раз редактировалось grammy; 26.05.2011 в 15:14..
grammy вне форума   Вверх
Старый 26.05.2011, 17:34   #4
Ростовская ячейка
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA
Сообщений: 60
Вес репутации: 17 nv_toxa не успел проявить себя
Отправить сообщение для nv_toxa с помощью ICQ
Re: Рулевая рейка-1

Цитата:
Сообщение от dumpy Посмотреть сообщение
nv_toxa, высверливанием и привариванием новой?
можете поподробнее про заводской зазор рассказать или послать туда где можно прочитать ?
Высверлил шпильку, с салона просверлил на 17 отверстие и вставил болт с М8 с головкой под 11 ключ и закрепил рейку. В процессе высверливания появилась идея: нарезать резъбу в креплении хомута реейки под болт М10 и хомут закрепить болтом (в принцепе можно так сделать и вообще ничего с с салона не разбирать), попробовали, но так как высверлили чуть-чуть под углом надо было дорабатывать хомут, и не стали ставить...

Про регулировку:

Рейка поджимается к зубьям шестерни пружиной через упор, уплотненный в картере резиновым кольцом. Для уменьшения трения между упором и рейкой установлен пластмассовый вкладыш. Пружина, в свою очередь, поджимается регулировочной гайкой (внутренний восьмигранник «на 24»). На заводе-изготовителе при сборке рулевого механизма выставляют зазор 0,1 мм в зацеплении рейки с шестерней, после чего кернят (обминают) в двух точках резьбу картера (не повреждая гайку). Другой конец рейки опирается на пластмассовую втулку, которая вставлена в трубу за продольным пазом. Регулировка зазора между шестерней и рейкой производится после разборки рулевого механизма или при появлении стука в процессе эксплуатации.
Отрегулировать зазор можно только на снятом рулевом механизме. Устанавливаем рейку в среднее положение и блокируем ее от перемещения. Вынув резиновую заглушку, вставляем в отверстие регулировочной гайки упора ножку индикатора часового типа до касания с упором рейки. Поворачивая вал-шестерню (крутящий момент 15 Н'м), при этом шестерня отталкивает рейку и упор, определяем по индикатору величину перемещения упора. Если она превышает 0,05 мм, заворачивая регулировочную гайку, добиваемся указанной величины перемещения упора. После этого разблокировав рейку, проверяем легкость вращения вала-шестерни во всем диапозоне хода рейки. Труба картера закрыта защитным гофрированным чехлом. Тяги крепятся к рейке болтами, проходящими через соединительные пластины и распорные втулки резинометаллических шарниров, а также опору тяг, установленную на рейке. Самопроизвольному отворачиванию болтов препятствует стопорная пластина, надетая на головки болтов.
Цитата:
Сообщение от grammy Посмотреть сообщение
nv_toxa, карданчик обычный, стоковый, стОит примерно 850 рублей.
"dis", а фото с описанием трудно тремя постами выше прочитать?
nv_toxa, КАК его можно свернуть? На нём ездить можно)))
Купил за 550р сегодня....
Закрепил его в головке и динамо ключем создавал момент.... После чего он стал подкусывать...
__________________
nv_toxa вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
замена рейки или ремонт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:56.