Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Стайлинг

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.05.2011, 03:03   #11
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: КРОССОВЕР из Калины унив.

Цитата:
Сообщение от ivas Посмотреть сообщение
Но вот увеличить паркетные возможности Калины, и без того с нормальной геометрической проходимостью- почему бы нет, да и помягче будет идти на стыках и в подобных ситуациях (причем заметно). Именно эти размеры высоты профиля (1см.-2см.) и их не сильно губительное влияние на узлы я и имел ввиду.
К сожалению, чудес не бывает. Увеличение размеров колеса за счет профиля приведет к ухудшению (и без того не великолепной) управляемости авто на скорости (борт колеса выше - связь с дорогой хуже);изменение размера за счет увеличения ширины и профиля - к ухудшению торможения (удельная нагрузка меньше - колеса блокируются раньше); увеличение клиренса - к изменению аэродинамики (образование воздушной подушки под машиной - снижение силы сцепления с дорогой). Кроме того, все-таки увеличится неподрессоренная масса и ухудшится разгон.
Что имеем в итоге? Из мало-мальски "вменяемой" машины для поездок везде - плавающую на хорошей дороге (на скорости выше 100) тележку с весьма сомнительным увеличением проходимости (при разнице +1-2 см играет основную роль водительское мастерство, а не геометрия кузова, имхо).
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:04.