Но вот увеличить паркетные возможности Калины, и без того с нормальной геометрической проходимостью- почему бы нет, да и помягче будет идти на стыках и в подобных ситуациях (причем заметно). Именно эти размеры высоты профиля (1см.-2см.) и их не сильно губительное влияние на узлы я и имел ввиду.
К сожалению, чудес не бывает. Увеличение размеров колеса за счет профиля приведет к ухудшению (и без того не великолепной) управляемости авто на скорости (борт колеса выше - связь с дорогой хуже);изменение размера за счет увеличения ширины и профиля - к ухудшению торможения (удельная нагрузка меньше - колеса блокируются раньше); увеличение клиренса - к изменению аэродинамики (образование воздушной подушки под машиной - снижение силы сцепления с дорогой). Кроме того, все-таки увеличится неподрессоренная масса и ухудшится разгон.
Что имеем в итоге? Из мало-мальски "вменяемой" машины для поездок везде - плавающую на хорошей дороге (на скорости выше 100) тележку с весьма сомнительным увеличением проходимости (при разнице +1-2 см играет основную роль водительское мастерство, а не геометрия кузова, имхо).
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)