Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.05.2011, 22:45   #11
Новичок
 
Аватар для Sonya_
 
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Гусь-Хрустальный
Пол: Женский
Автомобиль: 1118
Сообщений: 33
Изображений: 1
Вес репутации: 15 Sonya_ не успел проявить себя
Re: Кто-нибудь пожалел о покупке калины пересев с другого а/м

11183,пробег около 500 км. Уже жалею. Пересела с копейки (не ржавой и не раздолбанной). Первые минусы - коробка передач. Трудно воткнуть первую и не всегда удается с первого раза заднюю. Тут еще и самопроизвольное качение назад на нейтралке прибавилось... Хлипкие пластиковые накладки, качающиеся задние стекла, ворсистая обивка пола салона(попробуй вычисти, с резинки быстрее было и удобнее). Что-то такого на копейке не припомню. Коробку там ругала, тугая была, но здесь - вообще финиш.
Кресла получше, руль легкий, парковаться удобно - вот и все пожалуй.
На мой взгляд, копеечная компановка приборов ей-ей лучше да и отсутствие е-газа, позволявшая самой УПРАВЛЯТЬ скоростью машины это непревзойденная классика. С е-газом уже намучилась. Нафига мне задавать практически "бешеную" скорость на второй и на первой передаче? Я сижу фактически на педаль газа не нажимая, она сама газует. А это мне надо?
Руль не информативен, чуть качнула - зигзаг на дороге обеспечен.
По расходу бензина как не странно разницы не чувствую. Обслуживание аккумулятора в копейке - удобнее, тут - попробуй проверь. Движок копейки выглядел как-то солиднее и качественнее чем этот хлипкий калиновский, провода - тоже (иногда слов нет). Проверить масло в КПП, можно сняв аккумулятор, а над ним еще куча проводов. О чем думали интересно, когда компоновали подкапотное пространство? Домкрат "комплекта" вообще нечто, ах да, еще и ключ балонный прилагается. Интересно, о "копеечном" приданном на ВАЗе помнят? Там целая мини-мастерская с домкратом, насосом,
манометром, комплектом ключей,отверток на всякий случай и все крепилось жестко в своих нишах, чехлах, коробочках и портфеле.
"Перчаточный" ящик в салоне вообще в сравнение не идет и по емкости и по удобству. На копейке он вместительный, с подсветкой, а здесь какое-то недоразумение. Салон? Копеечный был просторнее. Калина близко к этому, но недотягивает, хотя кузов шире.
Движок? Ой, как я его ругала. Теперь чувствую - зря.
В общем, если бы была бы новая копейка только с конвеера - купила бы ее, при аналогичном качестве сборки, который был в 1978 году. Она нам 32 года прослужила при замене только: аммортизаторов, фильтров, масла, аккумуляторов, помпы, генератора, глушителей. Ну и все.
А Калина через месяц кажется по гарантии пойдет. Не ожидала.
__________________
Keep it simple, stupid!
Sonya_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:45.