Смысл был только в том, чтобы ответить на заданный здесь вопрос, чем не устраивает Калина в плане безопасности. На престиж мне... Вы поняли.
Да вроде у Калины в люксе все нормально с безопасностью. И с активной и с пассивной. Для своей цены, разумеется.
Цитата:
Сообщение от Slider
Разница при переходе с Калины на ино больше, чем когда с той же классики на Калину пересел. Это не с точки зрения рюшечек и красоты, а в плане безопасности (в т.ч. управляемости и тормозов). Если ответ на вопрос понятен, можете дальше не развивать тему. Я думаю, глупо спорить какая машина лучше, если они находятся в разных ценовых категориях. Вроде это очевидно.
Шевроле Авео, Деу Нексия. Иномарки, а безопасности никакой. Так что ты уточняй, какие иномарки имеешь в виду )))
Калина в своем ценовом диапазоне имеет вполне конкурентоспособные управление, тормоза, пассивную безопасность. У Форда Фокуса со всем этим лучше? Чудесно. Судя по цене, лучше должно быть в 2 раза.