Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинговые Калины Клуба

Тюнинговые Калины Клуба Тюнинговые проекты по постройке "риальных тачил". Есть на что посмотреть! Лада Калина во всей своей красе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.05.2011, 15:14   #11
Продвинутый новичок
 
Аватар для Ринат1982
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Октябрьский, Башкортостан
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 1,6 16V TURBO
Сообщений: 71
Изображений: 5
Вес репутации: 17 Ринат1982 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Ринат1982 с помощью ICQ
Re: BAGIRA 16v TURBO

exie,значит лучше выход с турбы заглушить?клапан гейта я отключил и байпас вестгейта открыл полностью,чтоб турбинка меньше крутилась.Но если я выход с турбинки заглушу не будет ли пшикать встроенный блоуофф?

Добавлено через 4 минуты
exie раз ты тут вопросик тебе,какое сцепление у тебя, проблем с двигателем не было?я спрашиваю потому ,чтобы самому не наступать на те же грабли
Ринат1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:12.