Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинговые Калины Клуба

Тюнинговые Калины Клуба Тюнинговые проекты по постройке "риальных тачил". Есть на что посмотреть! Лада Калина во всей своей красе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.05.2011, 14:58   #35
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Изображений: 16
Вес репутации: 20 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Re: BAGIRA 16v TURBO

Цитата:
Сообщение от Серый595 Посмотреть сообщение
Возможно, но все грамотные турбостроители делают питание турбины с проставки т.к. отверстие в проставке гораздо больше чем у стакана датчика
Опыт сотен турбопроектов подсказывает, что все написанное выше - бред, причем ничем не подкрепленный. Нужна определенная производительность масляной магистрали, которая достигается забором масла с любой точки, кроме поддона. Давление масла везде одинаково, если в масляной системе нет воздуха - учим закон Паскаля о передаче давления жидкостями. А по поводу хрупкости стакана под датчик давления в ГБЦ - нужно расчитывать свои силы и не навешивать туда гирлянду из лишних датчиков.
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:59.