Опыт сотен турбопроектов подсказывает, что все написанное выше - бред, причем ничем не подкрепленный. Нужна определенная производительность масляной магистрали, которая достигается забором масла с любой точки, кроме поддона. Давление масла везде одинаково, если в масляной системе нет воздуха - учим закон Паскаля о передаче давления жидкостями. А по поводу хрупкости стакана под датчик давления в ГБЦ - нужно расчитывать свои силы и не навешивать туда гирлянду из лишних датчиков.
Ты наверное строил все эти турбопроекты раз опираешься на опыт!!! Если ты заметил я говорил про скорость прохода масла по магистрали. По поводу стакана я опираюсь только на свой опыт и никакой другой. У меня это ухо отвалилось и никакой гирлянды у меня небыло. Я советую лишь как сделать так, чтобы не мучаться ни с шайбами и не думать о том отвалится ухо или нет... Масло поднимается снизу вверх, поэтому определённая часть давления масла теряется. По поводу бреда: ты в нём живёшь каждый день...!!! Стоит посмотреть на Драйве турбовазы и посмотреть от куда берётся подача масла... О такой подаче масла мне говорили все спортсмены включая Лёню Перелыгина...