Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Кузбасс

Кузбасс Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Кузбассе и регионе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.06.2011, 20:30   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-33-036 VEDROVER
Сообщений: 278
Вес репутации: 19 microamper является великолепным маяком светаmicroamper является великолепным маяком светаmicroamper является великолепным маяком светаmicroamper является великолепным маяком светаmicroamper является великолепным маяком светаmicroamper является великолепным маяком светаmicroamper является великолепным маяком светаmicroamper является великолепным маяком светаmicroamper является великолепным маяком светаmicroamper является великолепным маяком светаmicroamper является великолепным маяком света
Отправить сообщение для microamper с помощью ICQ
Re: Технический уголок-2

да вобщем если вкратце, заказал рейку и у УШП на meta-s
рейка в сборе с усами, 4700 р вроде.
Ставил сам, поставил руль в центр, посмотрел на резинке со стороны салона где выходит вал рейки чтобы метка совпадала.
открутил усы от своей рейки, нужна головка на 15 и вороток подлиннее.
открутил 1 точку кожуха прикрывающего рейку отогнул кожух, отстегнул разъемы датчиков кислорода чтоб не мешались снял аккум и площадку.
открутил болт скрепляющий карданчик и вал рейки, разжал немного хомут
открытил 4 точки хомутов рейки и снял рейку вверх в моторный отсек без усов и даже без снятия колеса(обычно рейку вытаскивают в нишу колеса)
мне показалось удобнее вверх.
На купленной рейке открутил усы, выставил 0 замеряя ход рейки и крутя резинку с меткой на валу. получилось что метка на резике не совпадает со шлицом на валу , тогда выкрутил рейку до упора (снял ограничитель по центру который крепится на болтах усов)чтобы она рейка вышла из зацепления с валом , прокрутил вал на один зув подвинул рейку до зацепления, докрутил до середины , убедился что не попал и так несколько раз пока не попал. Выставил все по метке в центр Потом засунул рейку сверху через капот, наживил гайки хомутов, разжал хомут карданчика в салоне посильнее , немного надел его на вал , проверил что руль не по центру а вал по центру немного повернул руль убедился что ровно засунул рейку посильнее прикрутил все , убедился что усы попадают точно на свое место (рейка по центру , колеса по центру , руль по центру) в итоге попало все так что стало ровно как и было рульникуда не сместился и на дороге ровно все. поворачиваемость стала лучше в повороты входить удобнее, немного стал тяжелее руль, еще я регулировал гайку , если гайку ослабить руль легкий но рейка постукивает при сильных рывках рулем , если затянуть тишина но руль тяжелее и назад ему не хватает силы вернуться до конца

Добавлено через 2 минуты
рейка вазовская заводская клеймо штамвы отливка все ВАЗ. может рейка сс20 лучше но цена в 2 раза выше , это уже перебор.
microamper вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:14.