Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.05.2006, 22:57   #11
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2006
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 карл не успел проявить себя
Про это уже писал, где-то в ветке про ЭУР, а именно: постоянное подруливание на скоростях 120-150 км на Калине (неустойчивость как бы) не по причине рулевого управления или мягкости ЭУР (тем более он откл.) и не по причине слабого обратного действия руля на малых углах поворота, а по причине слабой обратной связи аммортизаторов (передних стоек)- не успевают реагировать на небольшие неровности. Не могу утверждать на собственном примере, пока только собираюсь поменять их со вставками "Спорт", но товарищ заменил пружину рулевой системы на более жесткую- неустойчивость осталась, хотя обратный ход руля стал мгновенным, а вот при замене стоек- машина по трассе- как влитая.
карл вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:58.