Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.06.2011, 09:05   #9
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 90
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 23 Серьга 15 имеет блестящее будущееСерьга 15 имеет блестящее будущееСерьга 15 имеет блестящее будущееСерьга 15 имеет блестящее будущееСерьга 15 имеет блестящее будущееСерьга 15 имеет блестящее будущееСерьга 15 имеет блестящее будущееСерьга 15 имеет блестящее будущееСерьга 15 имеет блестящее будущееСерьга 15 имеет блестящее будущееСерьга 15 имеет блестящее будущее
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

surimivlg - я наверное упустил один момент-в выходные съезжу за город и по городу прокачусь, сниму показания, я не написал что несколько повысилась мощность двигателя. У меня прошивка Паулюса финиш 2009, на ней расход несколько больше чем на стандартной, сейчас расход уменьшился а машина стала резвее. Если у кого есть время разгона до сотни -я хотел бы сравнить, как то не догадался сделать это на своей раньше. То что ушел этот дизельный звук двигателя-это "побочный" эфект, я с ним специально не боролся.
Серьга 15 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:02.