Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2011, 09:05   #3821
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 90
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 23 Серьга 15 имеет блестящее будущееСерьга 15 имеет блестящее будущееСерьга 15 имеет блестящее будущееСерьга 15 имеет блестящее будущееСерьга 15 имеет блестящее будущееСерьга 15 имеет блестящее будущееСерьга 15 имеет блестящее будущееСерьга 15 имеет блестящее будущееСерьга 15 имеет блестящее будущееСерьга 15 имеет блестящее будущееСерьга 15 имеет блестящее будущее
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

surimivlg - я наверное упустил один момент-в выходные съезжу за город и по городу прокачусь, сниму показания, я не написал что несколько повысилась мощность двигателя. У меня прошивка Паулюса финиш 2009, на ней расход несколько больше чем на стандартной, сейчас расход уменьшился а машина стала резвее. Если у кого есть время разгона до сотни -я хотел бы сравнить, как то не догадался сделать это на своей раньше. То что ушел этот дизельный звук двигателя-это "побочный" эфект, я с ним специально не боролся.
Серьга 15 вне форума   Вверх
Старый 03.06.2011, 09:41   #3822
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Ладно,я повторюсь:почему задиры на цилиндрах начинаются ВЫШЕ юбки поршня,от уровня верхнего кольца,а?
scmaster вне форума   Вверх
Старый 03.06.2011, 09:57   #3823
Втянувшийся
 
Аватар для Surimivlg
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Stalingrad
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 241
Вес репутации: 15 Surimivlg находится на правильном путиSurimivlg находится на правильном путиSurimivlg находится на правильном путиSurimivlg находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
Ладно,я повторюсь:почему задиры на цилиндрах начинаются ВЫШЕ юбки поршня,от уровня верхнего кольца,а?
а ты когда двигун разбирал, кольца нормальные были? Движок в свое время не перегревал чрезмерно?
Surimivlg вне форума   Вверх
Старый 03.06.2011, 14:13   #3824
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Моторо ниразу не перегревал,даже сразу после покупки температуру вентилятора в прошике снизил.А вот с кольцами лоханулся я.Я их заменил новыми,а прежние выбросил не глядя.А надо было рассмотреть их повниматеьней.
scmaster вне форума   Вверх
Старый 03.06.2011, 22:24   #3825
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
так совсем от тарахтения ты не избавился?
Полностью? - нет! Но и этот результат меня очень даже устраивает, так как до этого тарабанила примерно до 75 градусов.
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 06.06.2011, 13:16   #3826
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,853
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
Полностью? - нет! Но и этот результат меня очень даже устраивает, так как до этого тарабанила примерно до 75 градусов.
я знаю что ты на форуме мотористов поднимал данный вопрос и даже там никто вразумительного не сказал по этому поводу. я так понял что ты перебрал движок и сделал его по нормальному (размер в размер и тп). тогда я повторю вопрос который я задавал уже ранее на этой ветке - если причиной дизеления является ШПГ с разной размерностью, тогда почему после переборок дизель не пропадает полностью. согласен с доводами форумчан что дизель дизелю - рознь.
на моей с новья тарахтел сильно. сейчас намного тише и до 50 градусов. на горячую движок работает не громче чем на предыдущей 099
voy@ger вне форума   Вверх
Старый 06.06.2011, 20:26   #3827
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
я знаю что ты на форуме мотористов поднимал данный вопрос и даже там никто вразумительного не сказал по этому поводу. я так понял что ты перебрал движок и сделал его по нормальному (размер в размер и тп). тогда я повторю вопрос который я задавал уже ранее на этой ветке - если причиной дизеления является ШПГ с разной размерностью, тогда почему после переборок дизель не пропадает полностью. согласен с доводами форумчан что дизель дизелю - рознь.
на моей с новья тарахтел сильно. сейчас намного тише и до 50 градусов. на горячую движок работает не громче чем на предыдущей 099
Да, было такое дело, подымал эту тему на АБ инжиниринг, когда я перебрал двиг он шелестел что зимой что летом, никакого намека на дизиление вообще не было, так как поршневая Е класса по зазорам подошла идеально в мой блок В класса, - ездил и офигевал от тишины почти 50 тис. но после зимы прошлого года она начала немного дизелить, подозреваю что ,проблема в более густом масле хадо 10в40 - оно довольно густое да еще на зиму, + к тому что зимой ездил каждый день и на протяжении дня часто заводил когда мотор уже холодный, хадо слил и сейчас постоянно заливаю zic 10w40 vhvi - очень понравилось, + поставил бортовик и понизил температуру срабатывания вентилятора, дизиление сейчас не прогрессирует, и сейчас при такой температуре его вообще не слышно.
При правильных зазорах дизелить не будет, те кто отписывался в этой теме, что дизель после переборки полностью не ушел значит зазор еще оставался большим так как у некоторых форумчан зазоры доходили до 0.35 а при таких зазорах нужно уже точить блок а не менять поршня, только зазор нужно подбирать в большую сторону (по мурзилке 0.025-0.045) нужно подбирать под зазор 0.04-0.045 потому как с меньшим зазором поршни в этом блоке трудится не будут (слишком термонагружен) поршни неплохие костромские, толково, аккуратно сделаны и на юбках поршней делается напыление для снижения трения (чтобы раньше попались обязательно их поставил бы) + масло пожиже, ну и с рабочей температурой двигла тоже нужно что то делать, и мотор будет шептать....

Последний раз редактировалось vakhovski; 06.06.2011 в 20:51..
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 07.06.2011, 08:51   #3828
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,853
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
проблема в более густом масле хадо 10в40 - оно довольно густое да еще на зиму,
имхо, масло вряд ли будет способствовать появлению дизеля, лил и 5в40 и 10в40 и 10в30 - эфекта ноль.

Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
при таких зазорах нужно уже точить блок а не менять поршня
ну если поршень болтается то при таком раскладе он может через определенное время сделать выработку на цилиндре и пойдет расход масла, потеря компресии и тп
voy@ger вне форума   Вверх
Старый 09.06.2011, 10:07   #3829
Новичок
 
Аватар для serg31
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 22
Вес репутации: 14 serg31 не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

У меня машина 2006 года. На холодную тоже дизелит как у многих владельцев 11183 1,6-8кл. После замены масла ,,залито Шелл Хеликс 10w40,, работает тихо. Но пробежав 6-7т.км., стук на холодном появился снова. При следующей замене попробую залить другое масло, возможно Мобил, посмотрю эффект... И еще, я читал в нете, на эти движки,,не знаю с какого года,, Вазовцы устанавливают поршня с наибольшим тепловым зазором. Поэтому на холодном и дизелит.
serg31 вне форума   Вверх
Старый 09.06.2011, 10:19   #3830
Втянувшийся
 
Аватар для Surimivlg
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Stalingrad
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 241
Вес репутации: 15 Surimivlg находится на правильном путиSurimivlg находится на правильном путиSurimivlg находится на правильном путиSurimivlg находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от serg31 Посмотреть сообщение
У меня машина 2006 года. На холодную тоже дизелит как у многих владельцев 11183 1,6-8кл

Каков пробег Вашего авто?Были проблемы двигла, переборка?
Surimivlg вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:22.