Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
surimivlg - я наверное упустил один момент-в выходные съезжу за город и по городу прокачусь, сниму показания, я не написал что несколько повысилась мощность двигателя. У меня прошивка Паулюса финиш 2009, на ней расход несколько больше чем на стандартной, сейчас расход уменьшился а машина стала резвее. Если у кого есть время разгона до сотни -я хотел бы сравнить, как то не догадался сделать это на своей раньше. То что ушел этот дизельный звук двигателя-это "побочный" эфект, я с ним специально не боролся.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Моторо ниразу не перегревал,даже сразу после покупки температуру вентилятора в прошике снизил.А вот с кольцами лоханулся я.Я их заменил новыми,а прежние выбросил не глядя.А надо было рассмотреть их повниматеьней.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от vakhovski
Полностью? - нет! Но и этот результат меня очень даже устраивает, так как до этого тарабанила примерно до 75 градусов.
я знаю что ты на форуме мотористов поднимал данный вопрос и даже там никто вразумительного не сказал по этому поводу. я так понял что ты перебрал движок и сделал его по нормальному (размер в размер и тп). тогда я повторю вопрос который я задавал уже ранее на этой ветке - если причиной дизеления является ШПГ с разной размерностью, тогда почему после переборок дизель не пропадает полностью. согласен с доводами форумчан что дизель дизелю - рознь.
на моей с новья тарахтел сильно. сейчас намного тише и до 50 градусов. на горячую движок работает не громче чем на предыдущей 099
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от voy@ger
я знаю что ты на форуме мотористов поднимал данный вопрос и даже там никто вразумительного не сказал по этому поводу. я так понял что ты перебрал движок и сделал его по нормальному (размер в размер и тп). тогда я повторю вопрос который я задавал уже ранее на этой ветке - если причиной дизеления является ШПГ с разной размерностью, тогда почему после переборок дизель не пропадает полностью. согласен с доводами форумчан что дизель дизелю - рознь.
на моей с новья тарахтел сильно. сейчас намного тише и до 50 градусов. на горячую движок работает не громче чем на предыдущей 099
Да, было такое дело, подымал эту тему на АБ инжиниринг, когда я перебрал двиг он шелестел что зимой что летом, никакого намека на дизиление вообще не было, так как поршневая Е класса по зазорам подошла идеально в мой блок В класса, - ездил и офигевал от тишины почти 50 тис. но после зимы прошлого года она начала немного дизелить, подозреваю что ,проблема в более густом масле хадо 10в40 - оно довольно густое да еще на зиму, + к тому что зимой ездил каждый день и на протяжении дня часто заводил когда мотор уже холодный, хадо слил и сейчас постоянно заливаю zic 10w40 vhvi - очень понравилось, + поставил бортовик и понизил температуру срабатывания вентилятора, дизиление сейчас не прогрессирует, и сейчас при такой температуре его вообще не слышно.
При правильных зазорах дизелить не будет, те кто отписывался в этой теме, что дизель после переборки полностью не ушел значит зазор еще оставался большим так как у некоторых форумчан зазоры доходили до 0.35 а при таких зазорах нужно уже точить блок а не менять поршня, только зазор нужно подбирать в большую сторону (по мурзилке 0.025-0.045) нужно подбирать под зазор 0.04-0.045 потому как с меньшим зазором поршни в этом блоке трудится не будут (слишком термонагружен) поршни неплохие костромские, толково, аккуратно сделаны и на юбках поршней делается напыление для снижения трения (чтобы раньше попались обязательно их поставил бы) + масло пожиже, ну и с рабочей температурой двигла тоже нужно что то делать, и мотор будет шептать....
Последний раз редактировалось vakhovski; 06.06.2011 в 20:51..
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от vakhovski
проблема в более густом масле хадо 10в40 - оно довольно густое да еще на зиму,
имхо, масло вряд ли будет способствовать появлению дизеля, лил и 5в40 и 10в40 и 10в30 - эфекта ноль.
Цитата:
Сообщение от vakhovski
при таких зазорах нужно уже точить блок а не менять поршня
ну если поршень болтается то при таком раскладе он может через определенное время сделать выработку на цилиндре и пойдет расход масла, потеря компресии и тп
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
У меня машина 2006 года. На холодную тоже дизелит как у многих владельцев 11183 1,6-8кл. После замены масла ,,залито Шелл Хеликс 10w40,, работает тихо. Но пробежав 6-7т.км., стук на холодном появился снова. При следующей замене попробую залить другое масло, возможно Мобил, посмотрю эффект... И еще, я читал в нете, на эти движки,,не знаю с какого года,, Вазовцы устанавливают поршня с наибольшим тепловым зазором. Поэтому на холодном и дизелит.