Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Результаты опроса: Нужны дисковые тормоза сзади ???
нужны!!! 484 71.49%
не нужны!!! 51 7.53%
дорого!!! 77 11.37%
панты!!! 65 9.60%
Голосовавшие: 677. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.06.2011, 14:29   #11
Старожил
 
Аватар для drfreeman
 
Регистрация: 24.09.2007
Адрес: Екатеринбург, Уралмаш
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194 Rally
Сообщений: 1,926
Записей в дневнике: 16
Изображений: 127
Вес репутации: 21 drfreeman находится на правильном путиdrfreeman находится на правильном путиdrfreeman находится на правильном путиdrfreeman находится на правильном пути
Отправить сообщение для drfreeman с помощью ICQ
Re: 4-х поршневые суппорты

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
а. теперь понятнее.
если оставаться в т/дисках 239х20, то путь, примерно, таков:
1. замена фрикционных частей на более стойкие к нагревам и высоким температурам. например, переход на использование керамических/полуметаллических/металлических смесей в т/колодках
2. переход на другую жидкость, работающую в в более широком темп. диапазоне(есть всякие разные)
3. увеличить силу прижима колодок- изменить диаметры(площади сечения) поршней и скомпенсировать возросшее усилие на педали увеличением размера ВУТ. штатно поршни - 48 мм. я не примерял, но можно попробовать разместить механизмы с поршнями 54 мм(плавающие, от фольксвагена, например. недорогие весьма). как вариант, отказаться от штатных решений ВУТ+ГТЦ и поставить балансируемый педальный узел с тандемом из двух ГТЦ. есть куча готовых решений, с разными передаточными числами по педали тормоза и разными диаметрами ГТЦ. или сколхозить подобное на штатном педальном узле.
4. организовать в переднем бампере(или его подобии) каналы-воздуховоды для обдува механизмов набегающим потоком. в калиновском бампере их несложно сделать, если отказаться от ПТФ или заглушек на месте ПТФ
5. после настройки баланса или установки регулятора баланса и обкатки можно будет попробовать всякие доп. полезности, например, армированные металлом шланги.
1. Какие колодки и диски порекомендуешь для сток тормозов ?
Сейчас смотрю на ATE диски и колодки - самый бюджетный вариант. Можно диски брембо макс и колодки ЕBC(зелёные или красные).
Или что-то другое лучше ? Есть ещё ferodo 2500, но тут ценник космос.
Это я назвал что я могу у нас в городе купить без проблем.
2. В магазинах видел толко DOT4 и DOT5, ничего лучше с ходу не увидел. Как называются, какие порекомендуешь ?
3. Понял тут одну весь, мне изменят нельзя конструкцию тормозов, так что два пути - оставаться на стандартных вентилируемых 13", либо ставить 14" 4-х прому - она омологированная под калину, но это не вариант.
4. Задумался над этим. Видел на раллийной калине такую вещь:

5. Да, вот думаю сделаю регулятор скоро и все тормозные трубки из под днища убрать, либо защитить. Какой регулятор лучше ? Хотелось бы в сборе взять сразу с гидравлическим ручником. Смотрел крейтеч и на стингершопе какие-то самоделки.
__________________
Машины:
2007 Калина Хэтч 1.4 16v гоночная
2010 Skoda Octavia A5 1.4
2011 Skoda Fabia 1.6T 6АТ
2014 Seat Leon FR 1.8T 7dsg

- инструктор школы экстремального вождения X-AVTO
- капитан гоночной команды Racing Technology Ekaterinburg
drfreeman вне форума   Вверх
 

Метки
тормоза, тюнинг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:28.