Съездил на третью по счету СТО. Там все тоже самое, работает на холостых, вентилятор включается когда надо, работает циклами (хотя субъективно всё равно часто и долгими), температура соответственно держится чуть больше 100 градусов.
Мне еще раз сказали что у меня все нормально, ремонтировать нечего. На мой вопрос нормально ли что в реальных условиях медленной езды вентилятор работает по 20-30 минут, после чего чего пищит сигнал о перегреве, ответили "ну сейчас же вот нормально работает".
Поставил пробку АП (Владимир), выгнал пробку из системы (хотя тосол из штуцера полилися почти сразу, так что возможно её и не было), долил тосола в систему. Завел, прогрел, тосол поднялся где-то на сантиметр. Из верхего шланга в бачок тосол идет бодро. В "полевых" условия еще не пробовал, на месте работает циклами, без перегревов, как и на СТО.